Регулятор напряжения

• Регулятор напряжения поддерживает напряжение, подаваемое в цепь подзарядки

аккумулятора на заданном уровне, исключая скачки напряжения и перегрузки,

порождаемые генератором. Поскольку генератор подключается непосредственно к

аккумулятору, перегрузка может вызвать возгорание. Обычно регуляторы

напряжения представляют собой одно целое с генератором. В автомобилях,

выпускавшихся до середины 70-х, регулятор напряжения был отдельным узлом.

• Когда регулятор обнаруживает слишком высокое напряжение, он уменьшает ток

поля возбуждения и контролирует напряжение аккумуляторной батареи. Когда

напряжение аккумуляторной батареи падает ниже заданной величины, регулятор

снова увеличивает ток поля возбуждения.

• В общем случае, аккумуляторной батарее на 12 В требуется для подзарядки около

14 В. Если генератор снижает обороты или останавливается, регулятор

напряжения прекращает подачу тока в обмотку возбуждения.

• Регулятор ограничивает напряжение заряда до 14,7 В + 0,3 В, чтобы

предотвратить чрезмерную дегазацию электролита и повреждение электрических

элементов.

• Современные системы генераторов под названием Smart Charge управляются

PCM. PCM рассчитывает требуемый ток возбуждающего поля в соответствии с

частотой вращения коленчатого вала двигателя, температурой окружающей среды

(электролита аккумулятора), текущими потребностями, запросом на мощность

двигателя и состоянием аккумуляторной батареи. Выходной сигнал от PCM

усиливается транзистором в генераторе и управляет полем возбуждения.

Curriculum Training

Основы электрооборудования Электрические / электронные элементы

Аккумуляторная батарея

L1004_04029

Аккумуляторная батарея и её условное обозначение и условное обозначение

Всегда заменяйте аккумуляторную батарею тем же типом батареи, потому

Что система заряда согласована с типом аккумуляторной батареи.

Проверьте, пригодно ли зарядное устройство для заряда аккумуляторной

Батареи соответствующего типа, прежде чем её заряжать.

• Двумя распространёнными типами используемых в автомобилях аккумуляторных

батарей являются тип «с небольшим обслуживанием» и тип «не требующий

обслуживания». Не требующие технического обслуживания аккумуляторные

батареи полностью герметизированы и не требуют добавления воды.

Аккумуляторные батареи, требующие небольшого обслуживания, или стандартные

свинцовые аккумуляторные батареи, не герметизированы и требуют

периодической проверки уровня воды.