Создание журнала
В системе 1С:Предприятие процессы создания журналов и размещения документов по конкретным журналам тесно связаны между собой.
Так, при редактировании документа (см. п. «Свойства документа» на стр. 45) можно указать, в какой журнал будут помещаться документы этого вида. Следовательно, к этому моменту необходимый журнал уже должен существовать в конфигурации. Но, с другой стороны, при редактировании состава дополнительных граф журнала необходим список реквизитов документов, помещаемых в журнал. Значит, эти документы также уже должны существовать.
Существует три способа создания журналов и документов: вручную, с помощью Конструктора документа и с помощью Конструктора журнала.
Создание журнала «вручную». При создании и журнала, и документов вручную для обеспечения привязки документов к журналу рекомендуется придерживаться следующего порядка действий:
· сначала создать необходимое число журналов; при создании журналов для них достаточно задать идентификатор и, если необходимо, комментарий;
· затем создать документы, при этом настраивая их распределение по журналам;
· и, наконец, выполнить окончательную настройку журналов — установку типа журнала, формирование списка дополнительных граф и определение их состава, разработку форм журналов, создание пользовательского описания.
Создание журнала с помощью Конструктора документов. В процессе создания документа с помощью Конструктора документа (см. п. «Конструктор документа», стр. 165), можно создать новый журнал для документов этого вида. Свойства этого журнала можно отредактировать, используя окно редактирования журнала.
Создание журнала с помощью Конструктора журнала. В этом случае можно вручную создать документы, нс распределяя их по журналам, а затем для создания журнала воспользоваться Конструктором журнала документов. При создании журнала с помощью Конструктора можно установить тип журнала и определить список документов, к которым он дает доступ.