Создание журнала

В системе 1С:Предприятие процессы создания журналов и раз­мещения документов по конкретным журналам тесно связаны между собой.

Так, при редактировании документа (см. п. «Свойства документа» на стр. 45) можно указать, в какой журнал будут помещаться доку­менты этого вида. Следовательно, к этому моменту необходимый журнал уже должен существовать в конфигурации. Но, с другой сто­роны, при редактировании состава дополнительных граф журнала необходим список реквизитов документов, помещаемых в журнал. Значит, эти документы также уже должны существовать.

Существует три способа создания журналов и документов: вруч­ную, с помощью Конструктора документа и с помощью Конструкто­ра журнала.

Создание журнала «вручную». При создании и журнала, и доку­ментов вручную для обеспечения привязки документов к журналу рекомендуется придерживаться следующего порядка действий:

· сначала создать необходимое число журналов; при создании журналов для них достаточно задать идентификатор и, если необходимо, комментарий;

· затем создать документы, при этом настраивая их распределе­ние по журналам;

· и, наконец, выполнить окончательную настройку журналов — установку типа журнала, формирование списка дополнитель­ных граф и определение их состава, разработку форм журна­лов, создание пользовательского описания.

Создание журнала с помощью Конструктора документов. В процессе создания документа с помощью Конструктора документа (см. п. «Конструктор документа», стр. 165), можно создать новый журнал для документов этого вида. Свойства этого журнала можно отредактировать, используя окно редактирования журнала.

Создание журнала с помощью Конструктора журнала. В этом случае можно вручную создать документы, нс распределяя их по журналам, а затем для создания журнала воспользоваться Конструк­тором журнала документов. При создании журнала с помощью Кон­структора можно установить тип журнала и определить список до­кументов, к которым он дает доступ.