Маркетинг

  1. Служба маркетинга на предприятии.
  2. Сущность понятия «рыночная сегментация» и ее использование в инновационной деятельности предприятия.
  3. Понятие внутренней и внешней среды маркетинга. Их взаимодействие.
  4. Особенности маркетинга объектов интеллектуальной собственности. Основные стадии жизненного цикла «изобретение - товар».
  5. Сущность, функции и принципы маркетинга.
  6. Маркетинг в предпринимательской деятельности.
  7. Разработка товара рыночной новизны. Основные стадии.
  8. Понятие, цели и функции маркетинга.
  9. Понятие конъюнктуры. Влияние циклического характера развития производства на конъюнктуру рынка.
  10. Концепция маркетинга. Цели, функции и принципы маркетинга.
  11. Информационное обеспечение маркетинга на предприятии.

Патентование за рубежом

  1. Отбор изобретений для патентования за рубежом.
  2. Системы построения патентной формулы.
  3. Значение и цели патентования объектов промышленной собственности за рубежом.
  4. Патентование изобретений по процедуре РСТ.
  5. Патентование изобретений по процедуре (ЕАПК).
  6. Выбор процедуры патентования изобретения.
  7. Выбор страны патентования.
  8. Расходы на патентование.
  9. Выбор объекта правовой охраны (изобретение или полезная модель).
  10. Порядок патентования изобретений за рубежом.
  11. Значение и цели регистрации товарного знака за рубежом.
  12. Значение и цели патентования промышленного образца за рубежом.
  13. Значение патентования объектов промышленной собственности за рубежом для привлеченных инвестиций.
  14. Определение целесообразности патентования изобретения.
  15. Патентование изобретений по процедуре РСТ - Евро.
  16. Патентование изобретений по процедуре РСТ-ЕАПК.
  17. Поддержание в силе патентов на изобретения.
  18. Патентование изобретений по процедуре (ЕПК)