Маркетинг
- Служба маркетинга на предприятии.
- Сущность понятия «рыночная сегментация» и ее использование в инновационной деятельности предприятия.
- Понятие внутренней и внешней среды маркетинга. Их взаимодействие.
- Особенности маркетинга объектов интеллектуальной собственности. Основные стадии жизненного цикла «изобретение - товар».
- Сущность, функции и принципы маркетинга.
- Маркетинг в предпринимательской деятельности.
- Разработка товара рыночной новизны. Основные стадии.
- Понятие, цели и функции маркетинга.
- Понятие конъюнктуры. Влияние циклического характера развития производства на конъюнктуру рынка.
- Концепция маркетинга. Цели, функции и принципы маркетинга.
- Информационное обеспечение маркетинга на предприятии.
Патентование за рубежом
- Отбор изобретений для патентования за рубежом.
- Системы построения патентной формулы.
- Значение и цели патентования объектов промышленной собственности за рубежом.
- Патентование изобретений по процедуре РСТ.
- Патентование изобретений по процедуре (ЕАПК).
- Выбор процедуры патентования изобретения.
- Выбор страны патентования.
- Расходы на патентование.
- Выбор объекта правовой охраны (изобретение или полезная модель).
- Порядок патентования изобретений за рубежом.
- Значение и цели регистрации товарного знака за рубежом.
- Значение и цели патентования промышленного образца за рубежом.
- Значение патентования объектов промышленной собственности за рубежом для привлеченных инвестиций.
- Определение целесообразности патентования изобретения.
- Патентование изобретений по процедуре РСТ - Евро.
- Патентование изобретений по процедуре РСТ-ЕАПК.
- Поддержание в силе патентов на изобретения.
- Патентование изобретений по процедуре (ЕПК)