Заполните пропуск

Согласно теории менеджмента для имиджелогии характерныметоды воздействия на массовое сознание.

а) непрямые;

б) прямые;

в) экономические;

г) административно-распорядительные.

4. Согласно теории менеджмента основным этапом имиджевой компании является:

а) конструирование образа и подведение характеристик объекта по требования аудитории;

б) перевод требуемых характеристик объекта в вербальную, визуальную и событийную формы;

в) определение требований аудитории;

г) определение сильных и слабых сторон объекта.

5. Имидж менеджера выполняет функцию…

а) приведения в соответствие действий руководителя с ожиданиями подчиненных;

б) облегчения процесса принятия решений;

в) ускорения процесса коммуникаций;

г) координации действий подчиненных.

6. Приведите в соответствие основным функциям самоменеджмента результаты, достигаемые в ходе их реализации:

1. постановка целей

2. принятие решений

3. реализация и организация

4. контроль.

_____________________________________________________________

1.приводящая к успеху организации труда, первоочередное решение жизненно важных проблем, упорядочение дел по их важности, продуктивность трудовых затрат

2.использование пика производительности, учет периодических колебаний, становление индивидуального рабочего стиля

3.обеспечение запланированных результатов, позитивное воздействие на течение жизни

4.мотивация, устранение слабых сторон, распознавание преимуществ, концентрация усилий на узких местах, фиксация сроков и ближайших шагов.