Принципы организации контактов с людьми, которых придерживаются добивающиеся успеха руководители ячеек

Телефонные звонки. Телефонный звонок демонстрирует личное участие звонящего. Большинство телефонных звонков нужно делать вечером (от 18.00 до 21.00); эти звонки рекомендуется равномерно распределять в течение недели. Руководителю ячеечной группы следует добиться, чтобы другие члены группы помогали ему в этом.

Записки. Пишите людям краткие записки, включая в них какой-либо ободряющий фрагмент из Писания.

Личные посещения. Делать такие краткие (на 15-20 минут) посещения и означает «пройти лишнее поприще (отрезок пути)», чтобы лично познакомиться с людьми и иметь возможность помолиться об их нуждах.

Источник: Учебное пособие и справочник руководителя ячейки Центра «Победа».

 

В промежутках между собраниями руководитель должен молиться, контактировать с людьми, вовлекать в работу и вся­чески воодушевлять членов своей группы. До того как стать районным пастором, Арлена Хансон была лидером женской ячеечной группы, большинство членов которой проявляли застенчивость и не стремились брать на себя никаких лидерс­ких обязанностей. Арлена сказала им, что Бог может сделать с каждым из них то, что Он делает через нее. Одна дама, которая боялась говорить в публичной обстановке, позже пришла к Арлене и заявила: «Знаешь, что я сделала? Я расставила стулья у себя в квартире так, чтобы они стояли прямо передо мной, и стала делать вид, что провожу собрание ячеечной группы». Спустя недолгое время эта дама организовала свою ячейку.

Принцип № 3

Старший пастор должен пропагандировать