Фокусник

Путь заклинаний фокусника (см. Таблицу 17-3) – делает самого сильного колдуна. Эти заклинания разрушительны по своей природе. Но есть обратная сторона: когда колдун взрыватель поражает противника ударом молнии, он гарантировано наносит некоторый урон. А если колдун фокусник пробует сделать тоже самое с тем же самым противником, и враг преуспевает в спасброске, то ничто не случается. В действительности, фокусник пробует преуспеть в столкновении самостоятельно. Он не сотрудничает с воином и жуликом, чтобы снижать ОЖ цели; он конкурирует с ними.

 

Таблица 17-3 Путь Заклинаний Колдуна-Фоксника

Уровень персонажа Известные Заклинания Колдуна

1-ый 0-ой - изумление, обнаружить магию, призрачный звук, чтение магии;

1-ый – броня мага, волшебная стрела

2-ой 0-ой – рука мага

3-ий 1-ый – очаровать существо

4-ый 0-ой – танцующие огни; 2-ой – невидимость

5-ый 1-ый - жир; 2-ой – малый образ

6-ой 0-ой – сообщение; 3-ий – призвать монстра III

7-ой 1-ый - луч слабости; 2-ой - паутина; 3-ий - внушение

8-ой 0-ой – открыть/закрыть; 4-ый – изменение

9-ый 2-ой – тук-тук; 3-ий – удар молнии; 4-ый – улучшенная невидимость

10-ый 0-ой – касание усталости; 5-ый – удержать монстра

Как и с другими путями заклинаний, сначала лучше выучить волшебную стрелу. Сон - потенциально лучшее заклинание 1-ого уровня в игре, потому что предлагает вашему колдуну шанс пройти целое столкновение 1-ого уровня одним лёгким заклинанием.

Среди заклинаний 2-ого уровня нет хороших наступательных заклинаний, поэтому сконцентрируйтесь на задержке, ошеломлении и препятствии врагу. Невидимость предлагает огромную возможность для всяких пакостей, да и жулика любит это заклинание.

Когда ваш колдун сможет читать заклинания 3-ьего уровня, у вас появиться огромный выбор. Нам нравиться призвать монстра III и внушение (summon monster III and suggestion).

Заклинания призыва монстров предлагают великое множество выбора призываемых монстров в зависимости от ситуации, в которой находится ваш персонаж. Внушение - разрушительное оружие в руках творческого игрока; вы можете сделать так, что ваш колдун заставит противников сдаться, покинуть поле боя, бросить их снаряжение или даже сражаться друг с другом.

На 8-ом уровне, ваш персонаж получает одно из самых полезных заклинаний в игре, изменение. Нет предела полезности этого заклинания. Это - атака, защита, подвижность и маскировка в одном заклинании.