Фокусник
Путь заклинаний фокусника (см. Таблицу 17-3) – делает самого сильного колдуна. Эти заклинания разрушительны по своей природе. Но есть обратная сторона: когда колдун взрыватель поражает противника ударом молнии, он гарантировано наносит некоторый урон. А если колдун фокусник пробует сделать тоже самое с тем же самым противником, и враг преуспевает в спасброске, то ничто не случается. В действительности, фокусник пробует преуспеть в столкновении самостоятельно. Он не сотрудничает с воином и жуликом, чтобы снижать ОЖ цели; он конкурирует с ними.
Таблица 17-3 Путь Заклинаний Колдуна-Фоксника
Уровень персонажа Известные Заклинания Колдуна
1-ый 0-ой - изумление, обнаружить магию, призрачный звук, чтение магии;
1-ый – броня мага, волшебная стрела
2-ой 0-ой – рука мага
3-ий 1-ый – очаровать существо
4-ый 0-ой – танцующие огни; 2-ой – невидимость
5-ый 1-ый - жир; 2-ой – малый образ
6-ой 0-ой – сообщение; 3-ий – призвать монстра III
7-ой 1-ый - луч слабости; 2-ой - паутина; 3-ий - внушение
8-ой 0-ой – открыть/закрыть; 4-ый – изменение
9-ый 2-ой – тук-тук; 3-ий – удар молнии; 4-ый – улучшенная невидимость
10-ый 0-ой – касание усталости; 5-ый – удержать монстра
Как и с другими путями заклинаний, сначала лучше выучить волшебную стрелу. Сон - потенциально лучшее заклинание 1-ого уровня в игре, потому что предлагает вашему колдуну шанс пройти целое столкновение 1-ого уровня одним лёгким заклинанием.
Среди заклинаний 2-ого уровня нет хороших наступательных заклинаний, поэтому сконцентрируйтесь на задержке, ошеломлении и препятствии врагу. Невидимость предлагает огромную возможность для всяких пакостей, да и жулика любит это заклинание.
Когда ваш колдун сможет читать заклинания 3-ьего уровня, у вас появиться огромный выбор. Нам нравиться призвать монстра III и внушение (summon monster III and suggestion).
Заклинания призыва монстров предлагают великое множество выбора призываемых монстров в зависимости от ситуации, в которой находится ваш персонаж. Внушение - разрушительное оружие в руках творческого игрока; вы можете сделать так, что ваш колдун заставит противников сдаться, покинуть поле боя, бросить их снаряжение или даже сражаться друг с другом.
На 8-ом уровне, ваш персонаж получает одно из самых полезных заклинаний в игре, изменение. Нет предела полезности этого заклинания. Это - атака, защита, подвижность и маскировка в одном заклинании.