Колдун или волшебник?

Когда вы решаете попробовать один из наиболее трудных классов персонажей, вы обнаружите, что способность чтения заклинаний волшебников подобна колдуну. Но есть и отличия:

- Волшебники знают больше заклинаний; фактически, они не ограничены в количестве заклинании, которые они знают. Однако, они могут подготовить (или запомнить) только несколько заклинаний каждого уровня в день.

- Волшебники должны заполнять слоты заклинаний специфическими заклинаниями в начале дня. Колдуны не могут повторно использованию одно и то же заклинание много раз, если только они загодя не планируют этого и не заполняют этим заклинанием несколько слотов под заклинания.

- Волшебники получают доступ к более мощным заклинаниям быстрее, чем колдун. Однако, колдуны могут использовать их заклинания более часто. Самые опытные игроки чувствуют, что волшебник - более сильный заклинатель, чем колдун. Без сомнения, волшебник более гибок и имеет больше вариантов развития.

Однако, для начинающегося игрока, волшебник - очень непростой выбор, особенно если вы начинаете играть в средне-уровневой игре. С другой стороны, даже относительный новичок с небольшими затруднениями может управлять колдуном среднего уровня. И колдуны имеют превосходную способность подать заклинание атаки после заклинания атаки, если ситуация призывает к этому. И наконец, эти два выбора сбалансированы; идите тем, кем вам нравиться.

 

Взрыватель

Преимущество игры за взрывателя состоит в том, что все усилия вашего персонажа вносят непосредственный вклад в поражение монстра. Большинство заклинаний вашего персонажа (см. Таблицу 17-1), наносят урон, снижая очки жизней, точно так же как меч воина или скрытая атака жулика. Все в партии нацелены на одно - уменьшить ОЖ монстра до нуля как можно быстрее. Неудобство взрывателя в том, что есть намного лучшие способы нанести поражение некоторым монстрам чем, снижать его ОЖ, а ваш колдун не собирается делать что-либо другое.

 

Таблица 17-1 Путь Заклинаний Колдуна-Взрывателя