Опишите, как вы хотели, чтобы партнер вас видел и почему.

Действительно ли вы слушали партнера? Если нет, то где был фокус вашего внимания?

По Вашему мнению, вели ли Вы занятие каким-либо неуместным образом по вашему мнению?

Что вам понравилось и не понравилось в отношении вашей фасилитации? (звучание вашего голоса, ненужные фразы, слова-празиты, звуки, смех)

Принимали ли вы искренне своего партнера? Пытались ли вы как-либо повлиять на его/ее опыт?

Какие новые открытия вы сделали, прослушав запись?

 

 

Дата:  
Партнер (ФИО):  
Время Работы:  
Ведущий-Клиент  

 

Занятие №6

Партнеры по очереди читают друг другу отзыв о своем ведении Работы, написанный на 5-м занятии, молча слушая друг друга. В конце прочтения обсудите.

Если после обсуждения остается время, то вы можете сделать Работу на «Одно Убеждение за Раз».

Для следующего занятия: напишите ОБС «Осуди ближнего» на партнера.

Будьте очень точны в нахождении момента, когда партнер вас раздражал, сделал вам больно, вызвал злость или растерянность в то время, как вы были Ведущим или Клиентом.

 

Сразу после занятия самостоятельно, в тишине, как и раньше, напишите Отзыв о занятии:

1. ПЕРЕЧИСЛИТЕ ВАШИ СУЖДЕНИЯ О ЗАНЯТИИ.

Например: она отвечала на вопросы слишком быстро, или Он защищался, закрывался.

 

 

2. ПЕРЕЧИСЛИТЕ СКРЫТЫЕ МОТИВЫ, КОТОРЫЕ БЫЛИ У ВАС ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЯ.

Например: Я хочу, чтобы он думал, что я хороший ведущий.

3. ОПИШИТЕ, КАК ВЫ ХОТЕЛИ МАНИПУЛИРОВАТЬ ВАШИМ ПАРТНЕРОМ.

Например: Я хотела, чтобы она увидела, что переворот на себя более правдивый. Я хотела подсказать ей, что ситуация повторяется и она не слушает себя. (Работа была над мыслью: Он не слушает меня).

4. КАК ВЫ ОПРАВДЫВАЛИСЬ ИЛИ ЗАЩИЩАЛИСЬ?

Что Вы хотели в этой ситуации? Чего Вы боялись?

 

 

ОТКЛОНЯЛИСЬ ЛИ ВЫ ИЛИ ВАШ ПАРТНЕР ОТ ОТВЕТОВ?

Возвращались ли обратно, если нет, то почему?

 

 

ХОТИТЕ ЛИ ВЫ ПРОЧИТАТЬ ВАШ ОТЗЫВ ПАРТНЕРУ?