Опишите, как вы хотели, чтобы партнер вас видел и почему.
Действительно ли вы слушали партнера? Если нет, то где был фокус вашего внимания?
По Вашему мнению, вели ли Вы занятие каким-либо неуместным образом по вашему мнению?
Что вам понравилось и не понравилось в отношении вашей фасилитации? (звучание вашего голоса, ненужные фразы, слова-празиты, звуки, смех)
Принимали ли вы искренне своего партнера? Пытались ли вы как-либо повлиять на его/ее опыт?
Какие новые открытия вы сделали, прослушав запись?
Дата: | |
Партнер (ФИО): | |
Время Работы: | |
Ведущий-Клиент |
Занятие №6
Партнеры по очереди читают друг другу отзыв о своем ведении Работы, написанный на 5-м занятии, молча слушая друг друга. В конце прочтения обсудите.
Если после обсуждения остается время, то вы можете сделать Работу на «Одно Убеждение за Раз».
Для следующего занятия: напишите ОБС «Осуди ближнего» на партнера.
Будьте очень точны в нахождении момента, когда партнер вас раздражал, сделал вам больно, вызвал злость или растерянность в то время, как вы были Ведущим или Клиентом.
Сразу после занятия самостоятельно, в тишине, как и раньше, напишите Отзыв о занятии:
1. ПЕРЕЧИСЛИТЕ ВАШИ СУЖДЕНИЯ О ЗАНЯТИИ.
Например: она отвечала на вопросы слишком быстро, или Он защищался, закрывался.
2. ПЕРЕЧИСЛИТЕ СКРЫТЫЕ МОТИВЫ, КОТОРЫЕ БЫЛИ У ВАС ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЯ.
Например: Я хочу, чтобы он думал, что я хороший ведущий.
3. ОПИШИТЕ, КАК ВЫ ХОТЕЛИ МАНИПУЛИРОВАТЬ ВАШИМ ПАРТНЕРОМ.
Например: Я хотела, чтобы она увидела, что переворот на себя более правдивый. Я хотела подсказать ей, что ситуация повторяется и она не слушает себя. (Работа была над мыслью: Он не слушает меня).
4. КАК ВЫ ОПРАВДЫВАЛИСЬ ИЛИ ЗАЩИЩАЛИСЬ?
Что Вы хотели в этой ситуации? Чего Вы боялись?
ОТКЛОНЯЛИСЬ ЛИ ВЫ ИЛИ ВАШ ПАРТНЕР ОТ ОТВЕТОВ?
Возвращались ли обратно, если нет, то почему?
ХОТИТЕ ЛИ ВЫ ПРОЧИТАТЬ ВАШ ОТЗЫВ ПАРТНЕРУ?