ОТКЛОНЯЛИСЬ ЛИ ВЫ ИЛИ ВАШ ПАРТНЕР ОТ ОТВЕТОВ?
Возвращались ли обратно, если нет, то почему?
ХОТИТЕ ЛИ ВЫ ПРОЧИТАТЬ ВАШ ОТЗЫВ ПАРТНЕРУ?
Если нет, то перечислите ваши убеждения и мысли.
7. ЗАПИШИТЕ УБЕЖДЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ НАШЛИ И ИССЛЕДУЙТЕ ИХ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Например: Я знаю лучше. Он не может самостоятельно разобраться.
Дата: | |
Партнер (ФИО): | |
Время Работы: | |
Ведущий-Клиент |
Занятие №4
Оба партнера читают друг другу отзывы о предыдущем занятии. Меняются ролями: Теперь ведущий – партнер Б.
Только ведущий делает аудиозапись. (Например, MP3 Skype Recorder).
Работайте последовательно над каждой мыслью из ОБС, пока позволяет время. Сразу после занятия самостоятельно, в тишине выполните следующее задание-отзыв:
1. ПЕРЕЧИСЛИТЕ ВАШИ СУЖДЕНИЯ О ЗАНЯТИИ.
Например: она отвечала на вопросы слишком быстро, или Он защищался, закрывался.
2. ПЕРЕЧИСЛИТЕ СКРЫТЫЕ МОТИВЫ, КОТОРЫЕ БЫЛИ У ВАС ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЯ.
Например: Я хочу, чтобы он думал, что я хороший ведущий.
3. ОПИШИТЕ, КАК ВЫ ХОТЕЛИ МАНИПУЛИРОВАТЬ ВАШИМ ПАРТНЕРОМ.
Например: Я хотела, чтобы она увидела, что переворот на себя более правдивый. Я хотела подсказать ей, что ситуация повторяется и она не слушает себя. (Работа была над мыслью: Он не слушает меня).
4. КАК ВЫ ОПРАВДЫВАЛИСЬ ИЛИ ЗАЩИЩАЛИСЬ?
Что Вы хотели в этой ситуации? Чего Вы боялись?
ОТКЛОНЯЛИСЬ ЛИ ВЫ ИЛИ ВАШ ПАРТНЕР ОТ ОТВЕТОВ?
Возвращались ли обратно, если нет, то почему?
ХОТИТЕ ЛИ ВЫ ПРОЧИТАТЬ ВАШ ОТЗЫВ ПАРТНЕРУ?
Если нет, то перечислите ваши убеждения и мысли.
7. ЗАПИШИТЕ УБЕЖДЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ НАШЛИ И ИССЛЕДУЙТЕ ИХ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Например: Я знаю лучше. Он не может самостоятельно разобраться.
Дата: | |
Партнер (ФИО): | |
Время Работы: | |
Ведущий-Клиент | Самостоятельное изучение |
Занятие №5
Выполняется самостоятельно.
Прослушайте запись занятия, где вы были Ведущим. Напишите отзыв, ответив на вопросы.
Наша свобода, наше просветление зависят от того, насколько мы готовы посмотреть на «секреты», лежащие внутри нас. Скрытые мотивы ослабляют нашу эффективность как Ведущих. Цель этого упражнения не в том, чтобы негативно осудить вашу фасилитацию. Его задача – наблюдая, выявить глубинные убеждения, вызывающие ваше страдание.
Найдите тихое место. Расслабьтесь, откройте свое сердце и прослушайте запись своей фасилитации.
На чистом листе бумаги ответьте на следующие вопросы:
Насколько вы оставались в вашем деле, а где вы были в деле партнера? Опишите.
Был ли у вас какой-либо мотив или скрытое желание перед тем, как вы начали занятие? Опишите.
Давали ли вы советы? Опишите. Что вы хотели достичь давая совет? Переверните на себя, прочитайте и проживите ваш собственный совет.