Оружие колдуна

Колдуны ограничены довольно коротким списком слабого оружия. Но знаете что? Забудьте об этом, если играете за колдуна. Большинство действий колдуна будут крутиться вокруг чтения заклинаний, так что эффективное оружие ближнего боя для него не так уж важно.

Если вы действительно хотите, вы можете взять навык Владение Военным Оружием, чтобы достать лучшее оружие, но это пустая трата навыка. (Тем не менее, если вы играете за колдуна-эльфа, ваш персонаж опытен во владении длинным мечом, как расовое преимущество - так что ваш персонаж мог бы также иметь такой меч.)

Возьмите лёгкий арбалет в качестве оружия дальнего боя. Рано или поздно, колдуны могут помочь в сражении своими дальними атаками, когда они исчерпывают заклинания. Хотелось бы надеяться, что в этом случае ваш персонаж будет имеет магические жезлы, после того как он или она получат пару уровней.

Волшебники имеют такой же набор оружия что и колдуны.

 

Выбор Доспеха

Другое важное решение, которое вы должны сделать при экипировке вашего персонажа, это - какой доспех вы будете носить. В отличие от оружия, здесь всё проще – здесь нет никаких навыков, которые требуют, чтобы вы выбрали определенный тип доспеха. Есть два основных решения, которые вы принять, при выборе доспеха: первое - иметь щит или нет, и второе - скорость против защиты.

 

Щит или Нет?

Если вы играете за клирика или воина, вы должны решить, хотите ли вы, чтобы ваш персонаж носил щит или нет. Щиты – прекрасный способ улучшить КЗ на несколько очков но, неся щит, ваш персонаж снижает наносимый урон. Вместо того, чтобы нести щит, ваш персонаж мог бы использовать двуручное оружие или даже бороться с оружием в каждой руке. Многие из самых эффективных в сражении персонажей основаны на сражении двумя оружиями.

В действительности, здесь нет однозначного ответа. Как говориться, лучшая защита – это нападение; сделайте вашего персонажа так, чтобы он наносил урон, а не получал его, это означает, что он или она будут убивать врагов быстрее, что даёт им шанс получить меньше урона. С другой стороны, вы обнаружите, что даже 1 или 2 дополнительных очка к КЗ, часто становятся непреодолимыми для врага. Это - действительно только ваш выбор.