Воин ближнего боя

Основной план для персонажа воина ближнего боя состоит в том, чтобы сближаться с монстрами и выколачивать из них дух мечом, топором, боевым молотом или любым другим орудием убийства, которое может представить ваше воображение. Если вы не знаете, что вы хотите, чтобы ваш персонаж сделал, пусть он или она ударят по чему-нибудь! Вы хотите, чтобы ваш персонаж наносил ужасные повреждения как можно быстрее.

Воин ближнего боя нуждается в показателе Силы 13 или лучше, чтобы сделать эту лестницу навыков рабочей. Ваш персонаж собирается быть воином топора-и-щита или меча-и-щита. Используйте навык Владение Экзотическим Оружием, чтобы выбрать или полуторный меч или дварфийскую боевую секиру, потому что они наносят наибольшее количество урона из всех одноручных видов оружия.

Навык Могучий Удар в начале карьеры персонажа не даёт многого, но что он действительно делает, так это помогает персонажу выполнить требования для навыка Разрубание - очень хороший навык, дающий вашему персонажу возможность нанести дополнительный урон. А воин ближнего боя – это тот, кто наносит урон, помните?

 

Умелый воин

Персонаж умелого воина ищет удачные места, где он или она будут наиболее полезными, а затем изящно разрубает врага на части. Умелый воин особенно хорош в защитном бое и перемещении по полю боя, так что он или она не должны впустую тратить время на всю толпу – умелый воин идентифицирует ключевого члена вражеской партии и уничтожает его, её или это. Ваш персонаж любит иметь некоторый простор на столе.

Для подъёма эта лестница не такая уж и лёгкая. Для прогресса ваш персонаж нуждается в Ловкости 13 и Интеллекте 13. Опять же, ваш персонаж должен быть бойцом меча-и-щита; длинный меч - лучший выбор. Вы можете также захотеть снять с вашего персонажа тяжёлый доспех, чтобы быть как можно более мобильней в бою.

Когда вы выберете навыки Атака с Ходу и Ураганная Атака, вы поймёте, что ваш персонаж упивается боем. Удар и уход, удар и уход! Если вы хотели, чтобы ваш персонаж остановился и преградил путь одному противнику, вы должны были создать персонажа ближнего боя.