Заключение

 

Во время прохождения профессионально - производственной практики в турфирме «Кругозор» в качестве младшего помощника менеджера были приобретены не только прекрасные навыки в сфере технологий туристического бизнеса, но и закрепились и углубились теоретические знания, приобретены практические навыки самостоятельной работы.

Данная практика позволила при исследовании структуры и организационной деятельности турфирмы расширить и углубить уже имеющиеся знания и развить к ней интерес, позволяя тем самым определить для себя правильность выбора данной профессии.

 

ООО «Кругозор»

410600 г. Саратов, ул. Чапаева, 68, оф. 2

Тел. (8452) 26-53-01, 25-54-85

р/с 40702810400000020691

ЗАО АКБ « ЭКСПРЕСС ВОЛГА »

БИК 046311808

ИНН 6450062463

Дата регистрации компании 20 августа 2003 года

 

Характеристика

Студент 4 курса, Енгибарян Сурен Ваагович, проходил производственную практику в ООО «Кругозор» с 1 сентября по 12 октября 2014 года. Во время прохождения практики студент изучил работу различных подразделений предприятия, нормативно-правовую документацию, самостоятельно заключал договоры для сотрудничества с иными предприятиями, изучил Устав компании, ознакомился с информационными технологиями, используемыми на предприятии.

В ходе работы Сурен продемонстрировал отличные практические знания в области деятельности предприятий туристического бизнеса. Ответственно относился к выполнению данных ему заданий. Всю порученную ему работу выполнял добросовестно и в установленные сроки. Стремился приобретать новые знания, проявлял интерес к выполнению поставленных перед ним задач. В ходе работы проявил такие качества как коммуникабельность, внимательность и дисциплинированность.

Оценка за производственную практику Енгибаряну Сурену Вааговичу – «хорошо».

 

Руководитель практики от предприятия ____________________

подпись, ФИО

 

Место печати

 

Список используемой литературы

1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2001.

 

2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003.

 

3. Гостиничный и туристический бизнес. / Под ред. Чудновского А. Д. – М: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 1998.

 

4. Дурович А.П., Компанев АС. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2001

 

6. Ильина Е. Н. Туропрейтинг: организация деятельности. – М: Финансы и статистика, 2001

 

7. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003.

 

8. Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебн. пособие. – СПб: Издательство Михайлова В. А., 2002. – 318 с.

 

9. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.

 

10. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. – М.: ИКЦ “Март”, 2005.

 

11. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М: Книгодел, 2004.

 

12. Официальный сайт компании http://www.krugozor.ru