СХЕМЫ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗОВ
Классификация приборов тормозного оборудования
Тормозное оборудование подвижного состава разделяется на пневматическое,приборы которого работают под давлением сжатого воздуха, и механическое- тормозная рычажная передача.Пневматическое тормозное оборудование по своему назначению делится на следующие группы:
Приборы, служащие для получения и хранения сжатого воздуха:
- компрессоры;
- главные резервуары.
Приборы управления тормозами:
- поездные краны машиниста;
- кран вспомогательного локомотивного тормоза;
- разобщительный, комбинированный краны;
- устройство блокировки тормозов;
- регулятор давления.
Приборы торможения:
- воздухораспределители;
- запасные резервуары;
- авторежимы;
- тормозные цилиндры;
- реле давления (повторители).
Воздухопроводы и арматура:
- магистрали и отводы от магистралей;
- воздушные фильтры;
- разобщительные, концевые и трехходовые краны, стоп-краны;
- обратные, переключательные. предохранительные и выпускные клапаны;
- пылеловки и влаго-маслоотделители;
- соединительные рукава.
Приборы контроля:
- манометры;
- ЭПК автостопа;
- локомотивные скоростемеры;
- пневмоэлектрический датчик контроля целостности тормозной магистрали;
- датчики-реле давления;
- сигнализаторы оттека тормозов.
Механическая рычажная передачивключает в себя следующие основные детали:
- триангели или траверсы;
- ертикальные и горизонтальные рычаги;
- винтовые и гладкие тяги;
- затяжки (распорки);
- тормозные башмаки и колодки;
- подвески и предохранительные скобы;
- автоматические регуляторы.