Ход урока
Конспект урока по гимнастике в 11-м классе (девушки)
Грунская Елизавета Георгиевна, учитель физической культуры
МОУ «СОШ «ЗАГОРСКИЕ ДАЛИ», СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ Р-Н,
МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
ЦЕЛЬ УРОКА: Совершенствование техники гимнастических упражнений.
Задачи урока:
- Совершенствование и учет техники выполнения акробатического соединения.
- Совершенствование техники выполнения упражнений в равновесии.
- Развитие физических качеств: силы, гибкости, координации, ловкости.
- Воспитание трудолюбия, взаимопомощи, дисциплинированности, интереса к занятиям физическими упражнениями.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: маты и бревно гимнастические, музыкальный центр, обручи, мячи резиновые, скакалки.
Ход урока
Части урока | Содержание учебного материала | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная. | 11–13 мин. | ||
1. Построения. Рапорт. Сообщение задач. | 1–2 мин. | ||
2. Подготовка мест занятий. | 2–3 мин. | ||
3. Комплект ритмической гимнастики. | 8–10 мин. | Следить за осанкой и правильностью выполнения. | |
Основная. | 23–25 мин. | ||
1. Совершенствование и учет акробатического соединения:
| 8–9 мин. | ||
| Кувырок выполнить в группировке. | ||
| «Мост» выполнить с помощью соединения. | ||
2. Совершенствование техники выполнения упражнений в равновесии:
И.п. – о.с. боком к бревну.
| 8–9 мин. | Выполняется на бревне высота (30–50 см). | |
| Свободная нога (стопа) прижата к колену опорной ноги. | ||
| Держать угол, руки в стороны. | ||
| Соскок «мягкий», ноги вместе. | ||
3. Развитие двигательных качеств.
Упражнения художественной гимнастики (один предмет по выбору).
а) Скакалка:
| 7–8 мин. | ||
в) обруч:
| Вращение выполняется в лицевой, боковой и горизонтальной плоскостях. | ||
Заключительная. Построение. Подведение итогов урока. Домашнее задание. | 1–2 мин. | Составить комбинацию с любым предметом по выбору. |