Принципы работы

Компания предлагает туристический продукт максимально соответствующий индивидуальным потребностям и возможностям.

Ценовая политика компании в среднем за тур 500 –2000 $.

Продолжительность тура составляет 7–15 дней.

Стоимость тура варьируется в зависимости от типа отеля, питания и вида транспорта (приезд / отъезд). В стоимость тура не входит осмотр достопримечательностей и активное времяпровождение (дайвинг, рыбалка, водная охота и т.п.).

Наличие собственных принимающих офисов, дает возможность оперативно решать все вопросы и обеспечивать сервис высокого уровня. В компании внедрено уникальное программное обеспечение, позволяющее в кратчайшие сроки развивать новые направления, формировать ценовые предложения, вариативно подходить к выбору отельной базы, трансферов и сервисных услуг, работать разным офисам в единой базе данных в режиме онлайн.


Стратегические цели

 

· укрепление лидирующих позиций на российском туристическом рынке за счет комплексного обслуживания клиентов, постоянной инновационной деятельности, гибкой ценовой политики;

· повышение капитализации компании за счет оптимизации финансовых потоков и управленческих процедур;

· сохранение прочной и стабильной финансовой позиции;

поддержание высоких стандартов корпоративного управления.


Контакты