Принципы работы
Компания предлагает туристический продукт максимально соответствующий индивидуальным потребностям и возможностям.
Ценовая политика компании в среднем за тур 500 –2000 $.
Продолжительность тура составляет 7–15 дней.
Стоимость тура варьируется в зависимости от типа отеля, питания и вида транспорта (приезд / отъезд). В стоимость тура не входит осмотр достопримечательностей и активное времяпровождение (дайвинг, рыбалка, водная охота и т.п.).
Наличие собственных принимающих офисов, дает возможность оперативно решать все вопросы и обеспечивать сервис высокого уровня. В компании внедрено уникальное программное обеспечение, позволяющее в кратчайшие сроки развивать новые направления, формировать ценовые предложения, вариативно подходить к выбору отельной базы, трансферов и сервисных услуг, работать разным офисам в единой базе данных в режиме онлайн.
Стратегические цели
· укрепление лидирующих позиций на российском туристическом рынке за счет комплексного обслуживания клиентов, постоянной инновационной деятельности, гибкой ценовой политики;
· повышение капитализации компании за счет оптимизации финансовых потоков и управленческих процедур;
· сохранение прочной и стабильной финансовой позиции;
поддержание высоких стандартов корпоративного управления.
Контакты