Почему?
1. Хотя консультант и является своеобразным адвокатом, общественность не отделяет его самого от его клиента.
2. Защищая своего клиента перед судом – судом общественного мнения, консультант в то же время стремится повлиять на решение и на действия этого суда.
3. В суде власть принимать решения распределена между судьей и присяжными. В вопросах общественного мнения консультант по связям с общественностью сам является и судьей, и присяжным, поскольку общественность соглашается с его мнением и суждением, которые он высказывает, когда защищает своего клиента.
4. Этические кодексы поведения специалиста по связям с общественностью
Семинарское занятие №3.1
Тема Управление коммуникациями: содержание основных понятий
1. Понятие коммуникация
2. Массовая и межличностная коммуникация: основные отличительные особенности.
3. Понятие информации, основные направления исследования феномена и характеристики.
4. Знак как носитель информации: понятие, типология. Знак, значение, смысл.
5. Язык как посредник в коммуникации. Понятие, функции.
Семинарское занятие №3.2