Почему?

1. Хотя консультант и является своеобразным адвокатом, общественность не отделяет его самого от его клиента.

2. Защищая своего клиента перед судом – судом общественного мнения, консультант в то же время стремится повлиять на решение и на действия этого суда.

3. В суде власть принимать решения распределена между судьей и присяжными. В вопросах общественного мнения консультант по связям с общественностью сам является и судьей, и присяжным, поскольку общественность соглашается с его мнением и суждением, которые он высказывает, когда защищает своего клиента.

4. Этические кодексы поведения специалиста по связям с общественностью

Семинарское занятие №3.1

Тема Управление коммуникациями: содержание основных понятий

1. Понятие коммуникация

2. Массовая и межличностная коммуникация: основные отличительные особенности.

3. Понятие информации, основные направления исследования феномена и характеристики.

4. Знак как носитель информации: понятие, типология. Знак, значение, смысл.

5. Язык как посредник в коммуникации. Понятие, функции.

Семинарское занятие №3.2