Центральным пунктом концепции нормативной модели рациональной бюрократии М.Вебера является исключение совмещения...

a) "квалификации"

b) "человека"

c) "должности"

d) "потребности"

Соотнесите основные понятия менеджмента и их содержание

· Полномочия

· Норма управляемости

· Уровень управления

· Принципы управления

a) Правила, нормы поведения, которыми руководствуются в любом виде деятельности, в том числе управленческой

b) Ступень в иерархической системе, обусловленной вертикальным разделением управленческого труда

c) Число подчиненных, которыми может эффективно управлять один руководитель

d) Право использовать ресурсы организации и направлять усилия её работников на выполнение поставленных задач

Полномочия    
Норма управляемости    
Уровень управления    
Принципы управления    

 

Организация как система управления.

Внутренняя и внешняя среда.

 

 

Одной из основных категорий менеджмента является социальная система управления или организация.

 

Под системой понимается некоторая целостность, состоящая из взаимозависимых частей, каждая из которых вносит свой вклад в характеристику целого.Все организации являются системами.

 

Существуют и другие определения. В частности под организацией понимается объединение двух или более людей, взаимодействующих друг с другом для достижения определенной цели.