МЕХАНИКА АКТИВНОСТИ С ПРОМО-ПЕРСОНАЛОМ

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЛАН

Для активности с промо персоналом

ДЛЯ КАНАЛОВ Высокотраффиковые места

 

 

Проект Программа с промо-персоналом Запуск Rothmans KS и Rothmans SS Программа для совершеннолетних курильщиков, направленная на рост продаж сигарет Rothmans KS и Rothmans SS с фокусом на курильщиков конкурентных марок
Марка Rothmans Блю, Rothmans Сильвер, Rothmans Суперслимс Блю, Rothmans Суперслимс Сильвер
Сроки проведения активности по запуску Запуск Rothmans KS и Rothmans SS 14 августа - 2 сентября 2012 года
Клиент ЗАО «Международные Услуги по Маркетингу Табака»
Бизнес подразделение  
Утверждено со стороны Клиента (подпись/дата):  
Агентство:    
Утверждено со стороны Агентства: (подпись/дата)  

 

МЕХАНИКА АКТИВНОСТИ С ПРОМО-ПЕРСОНАЛОМ

 

· Программа c промо-персоналом в торговых точках проводится на территории Российской Федерации в городах National для каналов: в высоктрафиковых местах

· Команды подготовленных, одетых в униформу промоутеров 18+, работают согласно утвержденной механике

 

«Обменяй» - SWAP only

· Описание механики

· План по контактам

 

· Этапы общения с потребителями

 

Промо-персонал обращается к потребителю, четко следуя тексту Приложение 01-01. Текст для промо-персонала высоко трафиковые места – Обмен пачки

 

· Количество и распределение промо-персонала:

 

1 промоутер (возможно 2 промоутера в высоко трафиковом месте, в зависимости от проходимости и на усмотрение юнита)

 

· Особые условия

1. Каждый потребитель сигарет имеет право принять участие в акции и получить сувенир или пачку сигарет не более одного раза в день.

2. Спички (если есть в наличии) не являются результативным контактом, выдаются исключительно с сувениром.