МЕХАНИКА АКТИВНОСТИ С ПРОМО-ПЕРСОНАЛОМ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЛАН
Для активности с промо персоналом
ДЛЯ КАНАЛОВ Высокотраффиковые места
Проект | Программа с промо-персоналом Запуск Rothmans KS и Rothmans SS Программа для совершеннолетних курильщиков, направленная на рост продаж сигарет Rothmans KS и Rothmans SS с фокусом на курильщиков конкурентных марок |
Марка | Rothmans Блю, Rothmans Сильвер, Rothmans Суперслимс Блю, Rothmans Суперслимс Сильвер |
Сроки проведения активности по запуску Запуск Rothmans KS и Rothmans SS | 14 августа - 2 сентября 2012 года |
Клиент | ЗАО «Международные Услуги по Маркетингу Табака» |
Бизнес подразделение | |
Утверждено со стороны Клиента (подпись/дата): | |
Агентство: | |
Утверждено со стороны Агентства: (подпись/дата) |
МЕХАНИКА АКТИВНОСТИ С ПРОМО-ПЕРСОНАЛОМ
· Программа c промо-персоналом в торговых точках проводится на территории Российской Федерации в городах National для каналов: в высоктрафиковых местах
· Команды подготовленных, одетых в униформу промоутеров 18+, работают согласно утвержденной механике
«Обменяй» - SWAP only
· Описание механики
· План по контактам
· Этапы общения с потребителями
Промо-персонал обращается к потребителю, четко следуя тексту Приложение 01-01. Текст для промо-персонала высоко трафиковые места – Обмен пачки
· Количество и распределение промо-персонала:
1 промоутер (возможно 2 промоутера в высоко трафиковом месте, в зависимости от проходимости и на усмотрение юнита)
· Особые условия
1. Каждый потребитель сигарет имеет право принять участие в акции и получить сувенир или пачку сигарет не более одного раза в день.
2. Спички (если есть в наличии) не являются результативным контактом, выдаются исключительно с сувениром.