Маркетинговые стратегии на разных этапах жизненного цикла товара

2. Основная литература:

Основная литература:

1. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах / под ред. Л.А. Данченок. - 2-е изд. - М.: Маркет ДС, 2008.- 760с. – (Университетская серия).

2. Маркетинг : учеб. пособие / В.И. Хабаров. М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2012. - 236 с. - (Серия «Непрерывное образование»).

 

Дополнительная литература:

1. Белоусов Е. С. Разработка системы управления маркетингом фирмы - М.: Лаборатория книги, 2010

URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=89581

2. Борисов В. Н. Маркетинговые технологии компаний-автопроизводителей - М.: Лаборатория книги, 2010

URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87362

3. Власов А. В., Короткова Т. Л. Коммерциализация и маркетинг инноваций - М.: Креативная экономика, 2012

URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=132621

4. Нешитой А. С. Финансы и торговля в воспроизводственном процессе - М.: Дашков и Ко, 2014

URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=221302

5. Тюшляев И. Маркетинговая среда деятельности предприятия - М.: Лаборатория книги, 2010

6. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=97176

 

 

Руководитель КР: __________________________

подпись расшифровка

 

 

Студент ________________________

подпись расшифровка

 

 

Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Факультет Экономики и управления Кафедра ОМ

ЗАДАНИЕ

на выполнение Курсовой работы

 

 

студенту_____________________________________________

(Фамилия Имя Отчество)

 

1. Тема Курсовой работы: