Маркетинговые стратегии на разных этапах жизненного цикла товара
2. Основная литература:
Основная литература:
1. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах / под ред. Л.А. Данченок. - 2-е изд. - М.: Маркет ДС, 2008.- 760с. – (Университетская серия).
2. Маркетинг : учеб. пособие / В.И. Хабаров. М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2012. - 236 с. - (Серия «Непрерывное образование»).
Дополнительная литература:
1. Белоусов Е. С. Разработка системы управления маркетингом фирмы - М.: Лаборатория книги, 2010
URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=89581
2. Борисов В. Н. Маркетинговые технологии компаний-автопроизводителей - М.: Лаборатория книги, 2010
URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87362
3. Власов А. В., Короткова Т. Л. Коммерциализация и маркетинг инноваций - М.: Креативная экономика, 2012
URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=132621
4. Нешитой А. С. Финансы и торговля в воспроизводственном процессе - М.: Дашков и Ко, 2014
URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=221302
5. Тюшляев И. Маркетинговая среда деятельности предприятия - М.: Лаборатория книги, 2010
6. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=97176
Руководитель КР: __________________________
подпись расшифровка
Студент ________________________
подпись расшифровка
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Факультет Экономики и управления Кафедра ОМ |
ЗАДАНИЕ
на выполнение Курсовой работы
студенту_____________________________________________
(Фамилия Имя Отчество)
1. Тема Курсовой работы: