Темы докладов
Учет особенностей маркетинговой среды при организации маркетинговых процессов.
Тесты
1. Маркетинговая среда предприятия является:
а) частью его микросреды;
б) частью макросреды;
в) совокупностью микро- и макросреды;
г) одним из элементов комплекса маркетинга.
2. Контактные аудитории – это:
а) структурные подразделения предприятия;
б) субъекты, которые поставляют предприятию товары;
в) субъекты, которые покупают товары предприятия;
г) субъекты, которые могут оказать влияние на способность предприятия достигать поставленных целей.
3. Верны ли нижеприведенные утверждения (Да/Нет)?
а) Поставщики предприятия являются одним из элементов его микросреды.
б) Маркетинговая макросреда фирмы подразделяется на внешнюю и внутреннюю.
в) События в среде поставщиков не влияют на маркетинговую деятельность фирмы.
г) К демографическим факторам макросреды фирмы относятся численность населения, законодательство по регулированию предпринимательской деятельности, НТП.
4. SWOT-анализ включает в себя:
а) анализ возможностей организации и вероятных угроз;
б) анализ сильных и слабых сторон в деятельности организации, в сравнение с конкурентами;
в) анализ макросистемы рынка и конкретных целевых рынков;
г) все вместе взятое