Монтаж топливной системы подогревателя.

Во избежание аварийных ситуаций не допускаются отклонения от ниже приведённых указаний.

Топливный бак устанавливать ниже верхнего выходного штуцера топливного насоса на 50-100мм.

Допускается топливный насос монтировать отдельно от нагревателя. Пространственное положение топливного насоса и фильтра (если он установлен) должно соответствовать Рис. 39.

Рис. 39 Допустимое монтажное положение топливного насоса и фильтра:

 

Допустимое монтажное положение топливного насоса и фильтра:

а) высота всасывания: до 500 мм при безнапорном баке; до 150 мм, при возникновении пониженного давления в баке. б) высота напора между топливным насосом и нагревателем, до 1500 мм.

При монтаже топливопровода соединения производить согласно Рис. 40.

Рис. 40 Монтаж топливопровода

 

При монтажных работах отрезку топливопровода производить только острым ножом, согласно Рис. 41. На местах среза не допускаются сужение проходного сечения топливопровода, вмятины и заусенцы.

Рис. 41 Отрезка трубопровода перед установкой

 

ВНИМАНИЕ. Топливопровод, фильтр (если он установлен) и топливный насос следует защищать от нагрева, не устанавливать их рядом с выхлопной трубой и на двигатель.

 

Монтаж жидкостной системы производить в следующем порядке:

Провести подсборку циркуляционного насоса с кронштейном и закрепить на переднюю поперечину автомобиля (см. Рис. 42).

Отрезать от трубопровода поз. 29 (L= 3000 мм) рукав длиной L= 120 мм поз. 1 и установить его на входной штуцер электродвигателя с насосом (помпа), закрепив хомутом (см. Рис. 42). На другой конец трубопровода установить сливной тройник поз. 6 (пробка сливного тройника должна быть направлена вниз для обеспечения слива тосола). Место соединения закрепить хомутом.

Собрать нагреватель поз.1 с рамкой и провести предварительную установку подогревателя на поперечину рамы автомобиля с целью определения места крепления, при этом выхлопной штуцер нагревателя должен располагаться напротив отверстия в поперечине для прохождения выхлопной трубы (трубопровод поз.2 не устанавливать) см. Рис. 43

Рис. 42

Рис. 43

 

При предварительной установке подогревателя с рамкой необходимо провести разметку под сверления отверстий диаметром Æ11 мм для крепления рамки поз 10 к поперечине автомобиля, если отверстия рамки не совпадают с отверстиями в поперечине.

Закрепить рамку поз.10 на поперечину (см Рис. 42). Крепление рамки допускается проводить с закрепленным на ней нагревателем (см Рис. 43) .

Отрезать от трубопровода (поз 29 Рис. 37) L= 3000 мм) рукав (поз. 2 см. Рис. 43)длиной необходимой для соединения без перегибов выходной штуцер помпы с входным штуцером нагревателя.

Надеть на рукав поз 2 оболочку (см. поз. 22 Рис. 37) длиной L= 200 мм и установить рукав на штуцер помпы и штуцер нагревателя, закрепив их хомутами (см. Рис. 43).

Надеть на выхлопной штуцер нагревателя втулку разрезную поз 35 согласно Рис. 44 (втулку разрезную допускается устанавливать на штуцер нагревателя до сборки нагревателя с рамкой).

Рис. 44

 

Установить выхлопную трубу на выхлопной штуцер нагревателя и закрепить хомутом поз. 11, а конец выхлопной трубы через кронштейн поз. 36 закрепить к поперечине, предварительно разметив и просверлив отверстие диаметром 9мм если такого на поперечине нет (см. Рис. 45).

Отрезать от трубопровода поз 29 (L= 3000 мм) рукав длиной L= 1070 мм необходимой для соединения штуцера поз. 5 (установленного на блок двигателя) с трубопроводом установленным на входной штуцер помпы через сливной тройник см. Рис. 37.

Надеть на рукав длиной L= 1070 мм оболочку поз. 24 и установить рукав на штуцер поз.5, а другой конец на сливной тройник поз.6 закрепив места соединения хомутами.

Разрезать трубопровод идущий от двигателя к отопителю кабины, и установить тройник поз.7. Места соединений закрепить хомутами. Место разрезки трубопровода должно быть выбрано таким образом, чтобы после установки тройника он был бы выше уровня отводящего штуцера нагревателя во избежание в проточной части нагревателя воздушных пробок.

Рис. 45

 

Отрезать от трубопровода поз 29 (L= 3000 мм) рукав длиной необходимой для соединения выходного штуцера нагревателя (см Рис. 45) с тройником поз.7 (см Рис. 37).

Надеть на рукав оболочку поз. 23 и установить рукав на штуцер нагревателя и штуцер тройника, закрепив места соединения хомутами.

Внимание:

При установке рукавов соединительных не допускаются переломы, перегибы и провисания.

Во избежание трения рукавов о детали автомобиля их необходимо закрепить пластмассовыми хомутами.