Задание 5.
Итоговая работа по окружающему миру
Фамилия, имя __________________________________ Класс ______________________
Задание 1.
Прочитай. Установи соответствие между словами в первом и втором столбике: покажи стрелками.
Какое явление нельзя отнести ни в одну группу_________________________________
Явления живой природы | туман |
ветер | |
листопад | |
снегопад | |
движение поезда | |
Явления неживой природы | восход солнца |
отлёт перелётных птиц | |
дождь | |
радуга | |
зимняя спячка животных |
Задание 2.
Определи последовательность создания одежды: поставь цифры от 1 до 5
· Шерстяная одежда
· Овца
· Шерстяная ткань
· Шерстяная нить
· Шерсть
Задание 3.
Запиши цифрами и знаками:
Семь градусов выше нуля | |
Двенадцать градусов мороза | |
Шесть градусов тепла |
Задание 4.
Подчеркни верное утверждение:
· Река течёт от истока к устью
· Река течёт от устья к истоку
· Река вытекает из моря
Задание 5.
Рассмотри и подпиши картинки.
Чем они похожи? ___________________________________________________________________________
Чем отличаются? ___________________________________________________________________________
Задание 6*.
Найди и отметь группу, в которой указаны правильные признаки всех живых организмов.
· Дышат, передвигаются, питаются
· Растут, размножаются, умирают
· Дышат, растут, общаются друг с другом