II. 7 «ШАГОВ» ПТМ

Цель – поддержание и увеличение объемов продаж, увеличение количества фейсингов (расширение доли полки), сбор маркетинговой информации.

 

  1. Вход в ТТ.

 

Цель – посещение ТТ согласно маршруту на данный день для осуществления выкладки продукции, расширения площади выкладки, выяснения ситуации в ТТ, составления рекомендованного заказа и т.д. При себе ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо иметь: заявки на вход в ТТ, паспорт, санитарную книжку, спец. одежду, рабочую документацию.

- Приезжаем в ТТ в установленное время, по заранее составленному маршруту,

- Проходим через служебный вход – предъявляем документы необходимые для прохода (заявка, паспорт, санитарная книжка, копия трудового договора), записываемся в регистрационный журнал, стикеруем личные вещи, получаем разрешение на вход в ТТ

- Входим в раздевалку, переодеться в рабочую одежду (форму),

- Выходим в торговый зал. При входе в торговый зал необходимо СРАЗУ взять кассовый чек или наклейку с весов о времени начала работы в данной ТТ!!! Если берется наклейка, необходимо обратить внимание, что на ней должна быть дата и время посещения!!!

Результатом данного шага является вход в ТТ и выход в торговый зал - шаг 2.

Выход в торговый зал. Оценка обстановки в торговом зале.

Цель – составить детализированный план своих действий на момент нахождения в ТТ

В торговом зале оцениваем обстановку на данный момент:

- Проверяем уровень выкладки (высоко - низко) и наличие полного ассортимента (по матрице) – фиксируем на бумагу сколько и какого товара необходимо вывезти со склада для 100% заполнения ВСЕХ мест продажи (планирование 3 и 4-ого шага),

- Проверяем наличие ценников или акционных ценников на продукцию (планирование 6-го шага),

- Фиксируем наличие дифростированной продукции (планирование для 5-го шага),

- Проверяем количество фейсингов своего товара и фейсингов товара фирм конкурентов, для анализа возможного сокращения представленности (площади выкладки) своих позиций, а также поиска возможности расширения площади выкладки за счет конкурентов (подготовка к шагу 6)

- Узнаем наличие сотрудников ТТ (ПТМ визуально осматривает торговый зал для оценки с кем и по каким вопросам возможно контактировать по рабочим вопросам (планирование шаг 3 и 6).

Результатом данного шага является – составление подробного плана дальнейших действий.