К) Манометр.
Манометр предназначен для контроля за давлением масла, поступающего на смазку агрегатов трансмиссии. Датчик установлен на картере левой КП, а указатель на щитке механика-водителя. Сообщение всех агрегатов трансмиссии и масляного бака системы с атмосферой осуществляется через сапун, установленный на пополнительном баке системы смазки двигателя.
Работа системы гидроуправления и смазки трансмиссии.
Система гидроуправления и смазки силовой передачи. Схема гидравлическая принципиальная:
КП левая; 2-механизм распределения левый; 3-жиклер; 4-клапаны перепускные; 5-радиатор; 6-двигатель; 7-пеногаситель; 8-фильтр масленый откачивающей магистрали; 9-бак масляный; 10-золотник слива; 11-электромагннит; 12-трубопровод дренажной системы; 13-бустер включения привода стартера-генератора в стартерном режиме; 14-фильтр магистрали компрессора; 15-гитара; 16-компрессор; 17-фильтр заборный откачивающего насоса гитары; 18-клаппан предохранительный; 19-привод стартера-генератора; 20-насос откачивающий гитары; 21- клапан предохранительный; 22-приемник электрического дистанционного манометра давления в системе смазки; 23-клапан обратный; 24-КП правая; 25-механизм распределения правый; 26-фильтр заборный откачивающего насоса правой КП; 27-насос откачивающий правой КП; 28-клапан предохранительный; 29-сапун; 30-кран-распределитель; 31-редуктор привода вентилятора; 32-фильтр магистралей редуктора привода вентилятора; 33-насос маслозакачивающий; 34-золотник смазки; 35-золотник высокого давления; 36-фильтр заборный; 37, 38-клапаны предохранительные; 39-насос откачивающий левой КП; 40-насос нагнетающий; 41-фильтр заборный откачивающего насоса левой КП; 42-трубопроводы повышения давления в системе управления на забегающей стороне при повороте; 43-гидроциклон.
При работе двигателя масло из бака через и нагнетающий насос подается в гидроциклон и после очистки подводится к тройнику. От тройника гидроциклона масло подводится к механизмам распределения КП и клапанному устройству. Золотник высокого давления клапанного устройства поддерживает давление в магистралях гидроуправления 17-18,5 кгс/см2. Часть масла через отверстие в золотнике высокого давления проходит к золотнику смазки и далее на смазку всех трансмиссии и подпитку гидромуфты стартера-генератора. Золотник смазки поддерживает давление в магистралях смазки 2-2,5 кгс/см2. После смазки агрегатов, масло из их картеров через откачивающие насосы идет к фильтру откачивающей магистрали, а затем через радиатор в бак. В случае повышенного давления из-за загрязнения радиатора или прокачки холодного масла срабатывают перепускные клапана и масло, минуя радиатор, поступает непосредственно в бак.