Назначение, расположение, общее устройство и работа привода вентилятора.
Привод вентилятора предназначен для передачи вращения от двигателя к вентилятору системы охлаждения.
Привод двухскоростной состоит:
- повышающий редуктор(смонтирован в картере гитаре);
- конический редуктор;
- фрикцион вентилятора;
- карданная передача: гитара – конический редуктор;
- карданная передача: конический редуктор – фрикцион вентилятора.
Вращение к вентилятору передаётся от второй промежуточной шестерни гитары через пару цилиндрических шестерен. Включаются передачи передвижной муфтой, которая зубьями входит в зацепление с зубьями соответствующей шестерни. Муфта перемещается вилкой и рычагом, расположенным на картере гитары. На картере против указателя рычага набиты буквы В, О, Н, что соответствует включению высокой передачи. Высокая передача включается при t+25 C и выше. При установке рычага в нейтральное положение на пульте загорается «охл. жидкость - вент», предупреждая о том, что вентилятор отключён и начинать движение запрещается.
Справа от прибора механика-водителя
справа от прибора м. в. тормоз.
ож / вент.
обороты двигателя.
Смазка привода осуществляется от системы гидроуправления и смазки трансмиссии. Масло подводится через трубопровод и втулку в полость вала, а также к разбрызгивателю.
Дозаправить смазкой « Литол – 24 » подшипники фрикциона вентилятора (75 – 100гр.).