Поворотный угольник; 2 - обратный клапан; 3 – заглушка; 4 - штуцер

Устройство для консервациис обратным клапаном 2 (рис. 82) предназначено для консервации двигателя и запи­рания воздушной магистрали при консервации двигателя. Устройство расположено на кронштейне возвратной пружины привода топливного насоса. Консервация двигателя произво­дится через штуцер 4, закрытый заглушкой 3.

Редуктор ИЛ611-150-70Кс фильтром служит для сниже­ния давления воздуха, поступающего к потребителям, со 150 до 70 кгс/см2. Он расположен в боевом отделении на перего­родке силового отделения.

Редуктор состоит из корпуса 5, клапана 4 вы­сокого давления, толкателя 2, мембраны 6, поршня 1, пру­жины 7 и предохранительного клапана 8. Давление воздуха, выходящего из редуктора, регулируется автоматически клапа­ном 4 высокого давления. Воздух из баллона через фильтр 3 поступает в полость под клапаном 4 и, пройдя через сопло и пазы толкателя 2, давит на мембрану 6. Мембрана под дав­лением прогибается и через поршень 1 сжимает пружину 7.

Клапан 4 вместе с толкателем 2 перемещается и уменьшает проходное сечение сопла, что обеспечивает поддержание дав­ления выходящего воздуха в пределах 70 кгс/см2.

При уменьшении давления воздуха мембрана 6 под дей­ствием поршня 1 и пружины 7 прогибается в обратную сто­рону, толкатель 2 и клапан 4 перемещаются в обратную сто­рону, увеличивая проходное сечение сопла, и давление выходящего воздуха восстанавливается.

 

Редуктор ИЛ611-150-70К:

1 - поршень; 2 - толкатель; 3 - фильтр; 4 - клапан высокого давления;