КЛАСС МОЛЛЮСКИ. КЛАСС ЧЛЕНИСТОНОГИЕ

ВАРИАНТ XV

1. У моллюсков полость тела: а) первичная; б) вторичная; в) смешанная.

2. Пищеварительные железы насекомых это: а) слюнные железы; б) поджелудочная железа; в) печень.

3. К паукообразным относится: а) богомол; б) сенокосец; в) карпоед.

4. Каковы особенности строения пищеварительной системы членистоногих?

5. Какова роль паутины в жизни пауков?

6. Что такое развитие с полным превращением? У каких насекомых оно наблюдается?

7. Укажите особенности приспособления внешнего и внутреннего строения майского жука к среде обитания и особенностям питания? Каково его значение.

ВАРИАНТ XVI

1. У насекомых отделов тела: а) два; б) три; в) четыре.

2. У ракообразных ходильных ног: а) пять пар; б) четыре пары; в) три пары; г) две пары.

3. К насекомым с неполным превращением относятся: а) клопы; б) двукрылые; в) блохи.

4. Какой тип строения имеет кровеносная система членистоногих?

5. Какова роль клещей в природе?

6. Почему речной рак линяет на протяжении всей жизни?

7. Укажите особенности приспособления внешнего и внутреннего строения термита к среде обитания и особенностям питания? Каково его значение.

 

7 КЛАСС ТЕМАТИЧЕСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ ПО ТЕМАМ:

КЛАСС МОЛЛЮСКИ. КЛАСС ЧЛЕНИСТОНОГИЕ

ВАРИАНТ XVII

1. У паукообразных органами дыхания являются: а) жабры; б) трахеи; в) легочные мешки; г) легкие.

2. Глаза у членистоногих: а) простые; б) сложные фасеточные; в) имеют веко.

3. К насекомым с полным превращением: а) термит; б) пчела; в) медведка.

4. Каково строение нервной системы членистоногих?

5.Какова роль насекомых в природе?

6. Какие особенности строения пауков позволили им приспособиться к жизни на суше?

7. Укажите особенности приспособления внешнего и внутреннего строения капустной белянки к среде обитания и особенностям питания? Каково ее значение.

ВАРИАНТ XVIII

1.У ракообразных отделов тела: а) два; б) три; в) четыре.

2. У членистоногих сердце: а) четырехкамерное; б) имеет вид мешочка с тремя парами отверстий; в) многокамерное трубчатое; г) имеет вид мышечной трубки.

3. К паукообразным относится: а) сольпуга; б) дафния; в) водомерка.

4. Каково внешнее строение моллюсков?

5. Чем представлены органы дыхания членистоногих?

6. Какие виды клещей вызывают заболевания у человека и животных? Какие методы борьбы с ними вы можете предположить?

7. Укажите особенности приспособления внешнего и внутреннего строения таракана к среде обитания и особенностям питания? Каково его значение.

 

7 КЛАСС ТЕМАТИЧЕСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ ПО ТЕМАМ:

КЛАСС МОЛЛЮСКИ. КЛАСС ЧЛЕНИСТОНОГИЕ

ВАРИАНТ XIX

1. У членистоногих органами дыхания являются: а) жабры; б) трахеи; в) легочные мешки; г) легкие.

2. Пищеварительные железы ракообразных это: а) слюнные железы; б) поджелудочная железа; в) печень.

3. К паукообразным относится: а) циклоп; б) цикада; в) фаланга.

4. Каково строение кровеносной системы моллюсков?

5. Как происходит рост и развитие членистоногих?

6. Какие насекомые и с какой целью используются человеком?

7. Укажите особенности приспособления внешнего и внутреннего строения саранчи к среде обитания и особенностям питания? Каково ее значение.

ВАРИАНТ XX

1. У насекомых органами выделения являются: а) почки; б) выделительные трубочки; в) зеленые железы; г) метанефридии.

2. К ракообразным относится: а) сольпуга; б) дафния; в) водомерка.

3. У членистоногих ходильных ног: а) пять пар; б) четыре пары; в) три пары; г) две пары.

4. Каков план строения нервной системы моллюсков?

5. Какие признаки характерны для ракообразных?

6. Из каких отделов состоит тело насекомых? Какие органы расположены на них?

7. Укажите особенности приспособления внешнего и внутреннего строения вшей к среде обитания и особенностям питания? Каково их значение.

7 КЛАСС ТЕМАТИЧЕСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ ПО ТЕМАМ: