КЛАСС МОЛЛЮСКИ. КЛАСС ЧЛЕНИСТОНОГИЕ

КЛАСС МОЛЛЮСКИ. КЛАСС ЧЛЕНИСТОНОГИЕ

ВАРИАНТ I

1.У ракообразных отделов тела: а) два; б) три; в) четыре.

2. У членистоногих сердце: а) четырехкамерное; б) имеет вид мешочка с тремя парами отверстий; в) многокамерное трубчатое; г) имеет вид мышечной трубки.

3. К паукообразным относится: а) сольпуга; б) дафния; в) водомерка.

4. Каково внешнее строение моллюсков?

5. Чем представлены органы дыхания членистоногих?

6. Какие виды клещей вызывают заболевания у человека и животных? Какие методы борьбы с ними вы можете предположить?

7. Укажите особенности приспособления внешнего и внутреннего строения таракана к среде обитания и особенностям питания? Каково его значение.

ВАРИАНТ II

1. У членистоногих органами дыхания являются: а) жабры; б) трахеи; в) легочные мешки; г) легкие.

2. Пищеварительные железы ракообразных это: а) слюнные железы; б) поджелудочная железа; в) печень.

3. К паукообразным относится: а) циклоп; б) цикада; в) фаланга.

4. Каково строение кровеносной системы моллюсков?

5. Как происходит рост и развитие членистоногих?

6. Какие насекомые и с какой целью используются человеком?

7. Укажите особенности приспособления внешнего и внутреннего строения саранчи к среде обитания и особенностям питания? Каково ее значение.

 

7 КЛАСС ТЕМАТИЧЕСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ ПО ТЕМАМ:

КЛАСС МОЛЛЮСКИ. КЛАСС ЧЛЕНИСТОНОГИЕ

ВАРИАНТ III

1. У насекомых органами выделения являются: а) почки; б) выделительные трубочки; в) зеленые железы; г) метанефридии.

2. К ракообразным относится: а) сольпуга; б) дафния; в) водомерка.

3. У членистоногих ходильных ног: а) пять пар; б) четыре пары; в) три пары; г) две пары.

4. Каков план строения нервной системы моллюсков?

5. Какие признаки характерны для ракообразных?

6. Из каких отделов состоит тело насекомых? Какие органы расположены на них?

7. Укажите особенности приспособления внешнего и внутреннего строения вшей к среде обитания и особенностям питания? Каково их значение.

ВАРИАНТ IV

1. У паукообразных ходильных ног: а) пять пар; б) четыре пары; в) три пары; г) две пары.

2. У насекомых полость тела: а) первичная; б) вторичная; в) смешанная.

3. Глаза у насекомых: а) простые; б) сложные фасеточные; в) имеют веко.

4. Каковы особенности строения пищеварительной и выделительной систем моллюсков?

5. Какие функции выполняют конечности речного рака?

6.Каково значение условных и безусловных рефлексов в жизни насекомых?

7. Укажите особенности приспособления внешнего и внутреннего строения клопов к среде обитания и особенностям питания? Каково их значение.

 

7 КЛАСС ТЕМАТИЧЕСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ ПО ТЕМАМ:

КЛАСС МОЛЛЮСКИ. КЛАСС ЧЛЕНИСТОНОГИЕ

ВАРИАНТ V

1. Глаза у ракообразных: а) простые; б) сложные фасеточные; в) имеют веко.

2. У членистоногих органами выделения являются: а) почки; б) выделительные трубочки; в) зеленые железы; г) метанефридии.

3. К паукообразным относится: а) медведка; б) мокрица; в) клещ.

4. Какие органы дыхания имеют моллюски?

5. Какие органы чувств имеются у речного рака?

6. Какая связь существует между строением ротового аппарата насекомых и характером питания?

7. Укажите особенности приспособления внешнего и внутреннего строения тли к среде обитания и особенностям питания? Каково ее значение.

ВАРИАНТ VI

1. Пищеварительные железы членистоногих это: а) слюнные железы; б) поджелудочная железа; в) печень.

2. У паукообразных отделов тела: а) два; б) три; в) четыре.

3. У ракообразных сердце: а) четырехкамерное; б) имеет вид мешочка с тремя парами отверстий; в) многокамерное трубчатое; г) имеет вид мышечной трубки.

4. Каковы особенности размножения моллюсков?

5. Какова роль ракообразных в природе?

6.Сколько пар ног имеется у насекомых? Каково строение брюшка насекомых?

7. Укажите особенности приспособления внешнего и внутреннего строения стрекозы к среде обитания и особенностям питания? Каково ее значение.

 

7 КЛАСС ТЕМАТИЧЕСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ ПО ТЕМАМ: