Защиты дизеля по воде и маслу
МСУ-ТП осуществляет сброс нагрузки (переходит в режим холостого хода) при достижении температуры воды на выходе из дизеля 105 ОС или при достижении температуры масла на выходе из дизеля 87 ОС, при этом на ДМ будет выведено соответствующее сообщение.
После сброса нагрузки УОИ разрешит нагрузить дизель-генератор только при снижении температуры воды на выходе из дизеля ниже 95 ОС и температуры масла на выходе из дизеля ниже 83 ОС.
Система так же заранее предупреждает (сообщение на ДМ) о достижении опасного уровня температуры воды на выходе из дизеля это 98 ОС, а температуры масла на выходе из дизеля более 82 ОС.
Нагружение на водяной реостат
Для нагружения дизель-генератора на водяной реостат нужно предварительно выполнить необходимые коммутации в высоковольтной камере для подключения выпрямительной установки к реостату через поездные контакторы. Коммутацию допускается проводить только при остановленном дизеле и выключенной МСУ-ТП.
В высоковольтной камере предусмотрен тумблер SA10 «Нагружение на водяные реостаты». В положении «включено» он информирует УОИ о том, что выбран режим нагружения дизель-генератора на водяной реостат, при этом система не контролирует сопротивление изоляции в силовой цепи выпрямительной установки U1 и боксование.
После пуска дизеля для нагружения дизель-генератора необходимо выполнять те же действия, что и при приведении тепловоза в движение.
Режим нагружения на водяной реостат позволяет провести проверку работы дизель-генератора под нагрузкой на всех тяговых позициях. При этом происходит функциональная проверка всех составных частей МСУ-ТП за исключением датчиков частоты вращения колесных пар.
Следует учитывать что, мощность, снимаемая с тягового генератора, зависит от показаний датчика выхода реек топливных насосов (входит в состав ЭРД). Проконтролировать его показания можно на ДМ в кадре «Регулятор мощности», по параметру «Выход рейки ТНВД». Так на 15 позиции контроллера машиниста его показания должны составлять 2000 единиц кода.