Дидактическая единица: Размерные цепи и методы их расчета
Вопрос 39. Расчет размерных цепей позволяет решать задачи:
а) конструкторские;
б) технологические;
в) метрологические;
г) конструкторские, технологические и метрологические.
Вопрос 40. При расчёте размерных цепей решаются:
а) прямая задача;
б) обратная задача;
в) прямая и обратная задачи.
Вопрос 41. Какое из звеньев размерной цепи является увеличивающим:
а) А1;
б) А2;
в) А3;
г) АΔ;
д) А4.
Вопрос 42. Какие методы расчета размерных цепей применяются в целях обеспечения полной взаимозаменяемости:
а) метод max-min;
б) вероятностный метод;
в) оба метода: max-min и вероятностный.
Вопрос 43. Что не относится к способам назначения допусков на звенья размерной цепи?
а) способ попыток;
б) способ равных допусков;
в) способ равных отклонений;
г) способ равной точности;
д) способ прецедентов.
Дидактическая единица. Нормирование микронеровностей (шероховатости) деталей.
Вопрос 44. Какой из перечисленных параметров является средне арифметическим отклонением профиля:
а) RZ;
б) Rа;
в) Rmax.
Вопрос 45. Какой знак соответствует поверхности, полученной удалением слоя материала:
а)
б)
в)
Вопрос 46. Какое условное обозначение соответствует произвольному направлению неровностей поверхности:
а)
б)
в)
Дидактическая единица. Контроль геометрической и кинематической точности деталей.