Дидактическая единица: Размерные цепи и методы их расчета

Вопрос 39. Расчет размерных цепей позволяет решать задачи:

а) конструкторские;

б) технологические;

в) метрологические;

г) конструкторские, технологические и метрологические.

Вопрос 40. При расчёте размерных цепей решаются:

а) прямая задача;

б) обратная задача;

в) прямая и обратная задачи.

Вопрос 41. Какое из звеньев размерной цепи является увеличивающим:

а) А1;

б) А2;

в) А3;

г) АΔ;

д) А4.

 

Вопрос 42. Какие методы расчета размерных цепей применяются в целях обеспечения полной взаимозаменяемости:

а) метод max-min;

б) вероятностный метод;

в) оба метода: max-min и вероятностный.

Вопрос 43. Что не относится к способам назначения допусков на звенья размерной цепи?

а) способ попыток;

б) способ равных допусков;

в) способ равных отклонений;

г) способ равной точности;

д) способ прецедентов.

 

Дидактическая единица. Нормирование микронеровностей (шероховатости) деталей.

Вопрос 44. Какой из перечисленных параметров является средне арифметическим отклонением профиля:

а) RZ;

б) Rа;

в) Rmax.

Вопрос 45. Какой знак соответствует поверхности, полученной удалением слоя материала:

а)

 

б)

 

в)

 

Вопрос 46. Какое условное обозначение соответствует произвольному направлению неровностей поверхности:

а)

 

б)

 

в)

 

Дидактическая единица. Контроль геометрической и кинематической точности деталей.