Тема 3. Подход к социальной ответственности с позиции «заинтересованного лица» (2 часа)

Кейс-стади. Программа Нестле в развивающихся странах. Работа в командах.

Рекомендуемая литература: [2,3, 16].

 

Тема 4. Экологические аспекты КСО (2 часа)

Кейс-стади. Разлив нефти в Мексиканском заливе и ответственность Бритиш Петролиум.

Рекомендуемая литература: [7, 16].

Тема 5. Организация и моральные стандарты (2 часа)

Дискуссия. «Должен ли сотрудник верить в этические стандарты своей организации?». Работа в командах

Рекомендуемая литература: [ 2, 4,6,13].

 

Тема 6. Подход государственного регулирования корпоративной ответственности.

Дискуссия. Государственное регулирование социальной ответственности в СССР.

Рекомендуемая литература: [ 7,13].

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

Общие методические указания

В соответствии с учебным графиком предусмотрено выполнение одного индивидуального домашнего задания, которое заключается в написании реферата. При отсутствии положительной рецензии на индивидуальное домашнее задание студенты к зачету не допускаются.

 

Номер варианта индивидуального задания определяется по последним двум цифрам номера зачетной книжки.Если образуемое ими число больше 15, то следует взять сумму этих цифр. Например, если номер зачетной книжки Д-3Б10/11, то номер варианта задания равен 11. Если номер зачетной книжки З-3Б10/57, то номер варианта задания равен 12. Номер варианта соответствует номеру темы реферата.  

 

4.2. Варианты домашних заданий
и методические указания

В рамках выполнения индивидуального домашнего задания необходимо провести анализ конкретной проблемы на основании изученной литературы, самостоятельно найти ответы на ряд вопросов и оформить их в виде реферата.

Вопросы для написания реферата

Рекомендуется самостоятельное изучение доступной учебной и научной литературы, нормативно-технических документов, законодательства РФ относительно КСО.

1. Определите сущность обозначенной проблемы.

2. Осветите динамику данной проблемы.

3. Опишите международный аспект указанной проблематики (если иное не предусмотрено темой).

4. Опишите российский опыт относительно указанной проблемы (если иное не предусмотрено темой)