Вопросы для обсуждения
1 Выход корпорации «ИБМ» на рынок бытовых компьютеров скорее поможет, чем повредит ее конкурентам Прокомментируйте это заявление
2 Основная задача этапа формирования идей - огранич число предлагаемых идей новинок Прокомментируйте это заявление
3 На каком этапе разработки нового продукта впервые вступают в контакт с потребителями?
4 Расскажите о том, какие виды испытаний в рыночных условиях предложили бы вы для следующих новинок: а) средство по уходу за волосами фирмы «клэрол», б) серия грузовых автомобилей корпорации «Америкэ эн Моторс », в) пластиковые чемоданы« Самсонит ».
5 Расскажите о роли и значении затрат на стимулирование сбыта на каждом из этапов жизненного цикла товара
6 Управляющий не в силах что-либо сделать, если товар уже вступил в стадию упадка Прокомментируйте это заявление