Организация учебного процесса на 5 этапе

Деятельность учителя Деятельность ученика УУД
- Учитель оценивает работу учеников решающих №487 (а,б) знаком + на полях. Проверка после того, как оба человека в паре справятся с заданием. - Предлагает решить задачу №489(б) 40 кг белил разлили в несколько банок, а потом в каждую банку добавили 2 кг красной краски. В каждой банке оказалось 7 кг краски. Сколько было банок? -   -Работа в парах: №487(а,б) на плюсы в тетради.   а) (х – 12)∙ 8 = 56; б) 24 ∙ (z + 9) = 288.   - Ученик решает задачу у доски, соблюдая все этапы решения. Общеучебные универсальные действия: -моделирование - преобразование объекта из чувственной формы в модель Личностные ууд обеспечивают ориентацию учащихся в социальных ролях и межличностных отношениях. Коммуникативные ууд: -планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; - управление поведением партнера – контроль, оценка действий партнера; умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации     Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Рефлексия деятельности на уроке.

Цель этапа:зафиксировать новое содержание, оценить собственную деятельность. Записать домашнее задание.

Организация учебного процесса на 6 этапе

Деятельность учителя Деятельность ученика УУД
- Говорит критерии оценки за урок. Три «+» - оценка 5 Два «+»- оценка 4 Один «+» - оценка 3   - Вспомните, какие цели и задачи мы перед собой ставили? -Что нового узнали на уроке?   - Предлагаю оценить свою работу на уроке, ставя знак «+»,если согласны с утверждением.   -ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: № 489(в),524(г,д)   -Себя оценивает.   -Вспоминают и проговаривают вслух.   -Отвечают на вопросы со слайда Слайд №7 -Записывают домашнее задание Познавательные ууд: -рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; -самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; Регулятивные ууд: - оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Коммуникативные ууд: -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; - владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.