Отрывок из доклада исполнительного комитета Phone-Poulenc Ag Company

Многие участники опроса, проведенного агентством Dudley Research, использовали его, чтобы поделиться мыслями и переживаниями о проблемах, выходящих далеко за пределы темы опроса. С помощью анкеты они смогли напрямую обратиться к Совету директоров, что, по их мнению, было практически невозможно сделать обычным способом.

Совету директоров и менеджерам Phone-Poulenc Ag Company следует принять во внимание итоги опроса и комментарии его участников, чтобы улучшить работу компании. Исследование должно стать руководством к действию, в противном случае управленческое звено будет выглядеть безответственным в глазах подчиненных. Необходимо внимательнее относиться к насущным потребностям людей, вводить требуемые новшества или же разъяснять, почему что-то остается по-прежнему. Это вовсе не означает, что нужно реформировать компанию лишь потому, что так хотят служащие.

Исполнительный комитет подчеркивает:

· хорошие взаимоотношения в Phone-Poulenc Ag Company крайне важны для стабильной деятельности компании, повышения производительности труда, успешного внедрения новых технологий;

· на сотрудников компании и жителей города влияет не только стиль работы Phone-Poulenc Ag Company, но то, насколько хорошо они информированы о делах компании;

· свободный поток информации сверху вниз и снизу вверх повышает конкурентоспособность Phone-Poulenc Ag Company;

· руководству компании крайне важно делегировать полномочия сотрудникам, вовлекая их в процесс принятия решений и коммуникации. Успех зависит от поддержки служащих.

Исполнительный комитет принял следующие меры:

· установил новый распорядок рабочего дня, позволивший брать полдня отгула каждую неделю летом, в чем сотрудники были крайне заинтересованы;

· пригласил консультантов, которые бесплатно оказывают услуги сотрудникам всех отделений Phone-Poulenc Ag Company. при решении проблем, связанных с работой, финансами, семьей;

· ввел процедуру приема предложений сотрудников предприятия;

· как дань признания тем, кто способствовал успехам компании, ввел «День сотрудника» - дополнительный выходной;

· организовал различные учебные курсы для сотрудников;

· осуществил программу «Всеобщий менеджмент», которая помогла выработать дух сотрудничества, взаимопомощи и причастности к общему делу.


Public relations в торговле