Образец приглашения на «Обед с директором»

Уважаемый Боб Катман,

вы удостоены чети представлять сотрудников компании Phone-Poulenc Ag Company на обеде с директором. Примите наши поздравления!

Вы будете гостем Фила Нельсона, генерального менеджера Департамента защиты растений.

Обед состоится в понедельник, 15 июля, в конференц-зале 1318 с 12:45 до 14:00.

Пожалуйста, подготовьте вопросы о компании или индустрии, волнующие вас и ваших коллег. Предъявите приглашение, чтобы получить обед в кафетерии за счет компании, и возьмите его с собой в конференц-зал.

Если у вас есть вопросы или вы не сможете присутствовать на обеде, сообщите, пожалуйста, об этом по телефону 28-50.

Директор отдела коммуникаций

Майкл Райчгат

 

Приложение 7

Список приглашенных на «Обед с директором»

Директор отдела коммуникаций Phone-Poulenc S.A. Андре де Марко приглашает на обед 7 сентября 1990 года

Ирвина Фишкина (отдел коммуникаций), Джерри Гарнета (отдел коммуникаций), Тома Хантера (отдел информационных систем), Сандру де Монтбрюн (отдел региональных подразделений), Джоэла Липера (отдел материалов и распространения), Томаса Перза (отдел кадров), Джоан МакФерсон (отдел развития), Джефа Чарльза (отдел токсикологии), Даниэля Ларошеля (отдел технического обеспечения), Раса Ауктальта (отдел исследований), Сью Сингвач (отдел метаболизма), Элизабет Ньюби (отдел корпоративного планирования).

Ведущий – Джим Хаскинс (отдел коммуникаций)

Секретарь – Эрика Аптон (практикант, отдел коммуникаций).

В-третьих, консультанты пропагандировали корпоративные ценности Phone-Poulenc Ag Company с целью сделать их более понятными и приемлемыми для сотрудников. Здесь главную роль сыграла газета «AgCommunique» и журнал «AgVisory», на страницах которых обсуждались проблемы корпоративной культуры, рассказывалось о людях, для которых ее ценности – не пустой звук.

Консультанты также разработали учебные программы для сотрудников по основам межличностной коммуникации.

И, наконец, заботясь о персонале, исполнительный комитет Phone-Poulenc Ag Company ввел новый график работы и внес изменения в часы работы в летний период.

Оценка

Издания Phone-Poulenc Ag Company пользовались большим успехом. Менеджеры и служащие были рады выходу «AgCommunique» и «AgVisory». Газета, которую теперь читали даже их домочадцы, помогла им лучше понять политику и историю компании, систему корпоративных ценностей. В свою очередь «AgVisory» дал менеджерам более четкое представление о том, что происходит в других отделах компании.

Вечера «Франция и французы», подготовленные сотрудниками компании в свободное время, собирали много гостей, среди которых были члены их семей и жители города, где находилась компания.

Первоначально задуманная для руководителей высшего звена американского отделения компании программа «Обед с директором» позволила наладить взаимопонимание между менеджерами из США и Франции. Средняя оценка программы составила 4+ по пятибалльной шкале.

Положительно оценили новый режим работы в летнее время и сокращенную рабочую неделю 85% сотрудников Phone-Poulenc Ag Company.

Опубликованные в «AgCommunique» мнения менеджеров об исследовании и их предложения, позволили всем служащим узнать о результатах опроса.

Все действия, заявления и программы Совета директоров Phone-Poulenc Ag Company демонстрировали, что противопоставление «мы - они», т.е. «Американцы-французы», не приветствуется в компании.

Имея заключение специалистов о настроениях в компании, Совет директоров смог изменить внутреннюю политику предприятия.

 

Предлагаем вашему вниманию отрывок из доклада «Программа развития Phone-Poulenc Ag Company», подготовленного исполнительным комитетом компании по результатам проведения программы «Коммуникации 2000» (приложение 8).

Приложение 8