Изменить ассортимент в соответствии с рекомендациями, сделанными в п.3. и с учетом предложений маркетологов о пределах спроса на отдельные группы товаров.

Ассортименная группа Фактические продажи, шт Предел спроса (задан по итогам маркетингового исследования)
Q0 Q1
гол уборы
очки
сумки
обувь
женская одежда
джинсы
шорты

Рассчитать финансовые показатели после изменения объемов закупки

Ассортимент- ная группа Коли- чество, Q1 Затраты на закупку FC1 TC1 Цена, p Выручка факт, PQ Рентабель- ность, % (PQ-TC) TC
avci = avc0 = avc1 VC1
                 

 

Комментарии к расчету отдельных показателей

avc0 = avc1 (т.к. цены закупок не меняются)

afc1 необходимо рассчитать, т.к. FC не меняются, (остаются на уроне € 20 000), а затраты на закупку и в целом и по ассортиментным группам изменяются (см. п.3.1)

Сумма закупок определяется на основе средних цен (avci) по группе товаров и объемов (Q) в соответствии с таблицей п.3.3.

Сравнить финансовые показатели до и после изменения объемов закупки и сделать выводы о целесообразности таких изменений

Результаты изменений

Показатели Рентабельность, % Коэффициент вклада на покрытие Операционный рычаг Запас финансовой прочности
До изменения ассортимента        
После изменения ассортимента