Изменить ассортимент в соответствии с рекомендациями, сделанными в п.3. и с учетом предложений маркетологов о пределах спроса на отдельные группы товаров.
Ассортименная группа | Фактические продажи, шт | Предел спроса (задан по итогам маркетингового исследования) |
Q0 | Q1 | |
гол уборы | ||
очки | ||
сумки | ||
обувь | ||
женская одежда | ||
джинсы | ||
шорты |
Рассчитать финансовые показатели после изменения объемов закупки
Ассортимент- ная группа | Коли- чество, Q1 | Затраты на закупку | FC1 | TC1 | Цена, p | Выручка факт, PQ | Рентабель- ность, % (PQ-TC) TC | |
avci = avc0 = avc1 | VC1 | |||||||
Комментарии к расчету отдельных показателей
avc0 = avc1 (т.к. цены закупок не меняются)
afc1 необходимо рассчитать, т.к. FC не меняются, (остаются на уроне € 20 000), а затраты на закупку и в целом и по ассортиментным группам изменяются (см. п.3.1)
Сумма закупок определяется на основе средних цен (avci) по группе товаров и объемов (Q) в соответствии с таблицей п.3.3.
Сравнить финансовые показатели до и после изменения объемов закупки и сделать выводы о целесообразности таких изменений
Результаты изменений
Показатели | Рентабельность, % | Коэффициент вклада на покрытие | Операционный рычаг | Запас финансовой прочности |
До изменения ассортимента | ||||
После изменения ассортимента |