Особенности ведения поезда по приказу ДНЦ при неисправной АЛСН.
ИДП п.5.3
В случае неисправности устройств автоматической локомотивной сигнализации или поездной радиосвязи после сообщения об этом поездному диспетчеру машинист локомотива или моторвагонного подвижного состава обязан:
- при управлении локомотивом пассажирского, грузопассажирского, грузового поезда или резервным (одиночным) локомотивом - довести этот поезд (локомотив) согласно регистрируемого приказа поездного диспетчера до пункта смены локомотивных бригад, где автоматическая локомотивная сигнализация или радиосвязь должны быть отремонтированы или будет осуществлена замена локомотива;
- электро- и дизель-поезда, по регистрируемому приказу поездного диспетчера, довести до ближайшей станции с основным или оборотным депо, или станции, имеющей пункт их технического обслуживания;
- хозяйственные, восстановительные и пожарные поезда согласно регистрируемого приказа поездного диспетчера довести до места выполнения работ с возвращением назад.
При следовании поезда с неисправной автоматической локомотивной сигнализацией или поездной радиосвязью машинист обязан следовать со скоростью, обеспечивающей безопасность движения, руководствуясь показаниями путевых светофоров.
В случае неисправности АЛС дежурные по станциям обязаны своевременно информировать машиниста о порядке пропуска и сигнальных показаниях светофоров по маршруту следования по станции.
1.При неисправности скоростемера, требующего отключение АЛС, считать локомотив, как с неисправной АЛС.
1.1.Отправление локомотива с неисправным АЛС при тумане, метели и при других неблагоприятных условиях видимости путевых светофоров, на расстоянии менее 400м, разрешается только на свободный перегон.
При перегорании предохранителя, расположенного в переключателе направления движения, машинист может его поменять, сорвав пломбу. При этом необходимо сделать запись в ТУ-152 и на обратной стороне скоростемерной ленты.
приказ и фамилию ДНЦ записать в 8-й раздел маршрута и на обратной стороне скоростемерной ленты (указав причину отключения АЛС);
скорость проследования светофора с одним желтым (двумя желтыми) - не более 40км/час;
для контроля бдительности у каждого предвходного светофора кратковременно ставить ручку крана машиниста в I положение;
запрещается пом/маш отлучаться с кабины управления при ведении поезда, а машинисту передавать управление пом/маш.