В какой части поезда должны ставиться легковесные и порожние вагоны при формировании грузовых поездов?

ПТЭ п.15.32

При формировании тяжеловесных и длинносоставных поездов легковесные и порожние вагоны должны ставиться в последнюю треть поезда. При формировании грузовых поездов установленной длины и весы порожние вагоны (цистерны, хопперы-цементовозы, хопперы-минераловозы, хопперы-зерновозы, длиннобазные и вагоны-термосы) должны ставиться в последнюю треть поезда.

 

Порядок следования вспомогательного локомотива к месту оказания помощи.

ИДП п.п.11.5-11.6

Восстановительные, пожарные поезда, специальный самоходный подвижный состав и вспомогательные локомотивы во всех случаях отправляются на перегон, закрываемый для движения всех других поездов, порядком, предусмотренном в п. 15.10. Машинисту локомотива выдается разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали (бланк формы ДУ-64).В нем на основании требования и в зависимости от того, с какой стороны (из головы или хвоста) предоставляется помощь, может быть указано место (километр, пикет), до которого должен направляться вспомогательный локомотив.

Если помощь предоставляется со стороны хвоста поезда, место (километр, пикет), указанное в требовании о помощи, изменяется с учетом длины поезда. В этом случае в бланке формы ДУ-64 пикет не указывается

Машинист вспомогательного локомотива, отправленного на перегон для оказания помощи, сразу после выезда на перегон должен вызвать по радиосвязи машиниста поезда, который остановился и затребовал помощь, с целью уточнения места остановки головы поезда - километра, пикета, особых ориентиров.

Если помощь предоставляется с хвоста поезда, машинистом поезда (локомотива), следуемого для оказания помощи, дополнительно выясняется условная длина поезда для определения места нахождения хвоста поезда и проверки данных, внесенных в разрешение ф. ДУ-64.

В случае отправления вспомогательного локомотива по неправильному пути, то при наличии переездов на пути его следования, кроме разрешения формы ДУ-64, машинисту вспомогательного локомотива выдается предупреждение (форма ДУ-61 приведенное на стр. 199) о скорости их проследования.

Машинист вспомогательного локомотива, отправляющегося на перегон для оказания помощи за два километра от места, указанного в разрешении на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали обязан принять меры к снижению скорости и следовать далее с особой внимательностью и готовностью немедленно остановиться перед препятствием.

Машинист вспомогательного локомотива после отправления на перегон должен по радиосвязи связаться с машинистом остановившегося поезда, и согласовать с ним свои действия.