ИДП п.5.2(б) , ИСИ п.5.6

как исключение, на проходных светофорах (кроме находящихся перед входными светофорами), расположенных на затяжных подъемах, допускается в каждом отдельном случае с разрешения начальника железной дороги установка условно-разрешающего сигнала - щита с отражательным знаком в виде буквы Т. Наличие этого сигнала служит разрешением грузовому поезду на проследование красного огня светофора без остановки.

При этом машинист должен вести поезд так, чтобы проследовать светофор с красным огнем со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановить его, если встретится препятствие для дальнейшего движения;

На участках с автоблокировкой условно-разрешающий сигнал подается щитом со светоотражающим знаком прозрачно-белого цвета в виде буквы "Т" (рис. 5.45), разрешает грузовому поезду проследование светофора с красным огнем со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения. Щит устанавливается на мачте проходного светофора (указателя границы блок-участков), расположенного на затяжном подъеме.

Порядок применения условно-разрешающего сигнала при следовании по неправильному пути устанавливается начальником железной дороги.