На наших участках 800-1000м.

Рисунок 6.27

 

 

Рисунок 6.28

5. Временные сигнальные знаки для электроподвижного состава (при неисправности контактной сети, проведении плановых работ на КС и т.д.).

ИСИ п.8.9.1

В местах, где не допускается проследование электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками (при неисправности контактной сети, проведении плановых ремонтных и строительных работ, когда во время прохождения поездов необходимо опускать токоприемники), устанавливаются временные сигнальные знаки с отражателями, которые показывают:

"Подготовься к опусканию токоприемника" (рис.8.45);

"Опустить токоприемник" (рис.8.46);

"Поднять токоприемник" (рис.8.47).

Схема установки этих знаков показана на рис.8.48.

 

Рисунок 8.45 Рисунок 8.46 Рисунок 8.47

Если на двухпутном участке ведутся плановые ремонтные путевые и строительные работы с пропуском поездов по одному из путей и с укладкой временных съездов, не оборудованных контактной сетью, сигнальный знак "Опустить токоприемник" устанавливается на расстоянии не менее 100 м от ограждаемого участка. Другие сигнальные знаки устанавливаются по указанной на рисунке 8.48 схеме.

В случае внезапного обнаружения повреждения контактной сети, не допускающей проследования электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками, работник дистанции электроснабжения, который обнаружил это повреждение, обязан отойти на 500 м в сторону ожидаемого поезда и подавать машинисту приближающегося поезда ручной сигнал "Опустить токоприемник" (рис.8.49):

днем – повторными горизонтальными движениями правой руки перед собой при поднятой вертикально левой руке;

ночью – повторными вертикальными и горизонтальными движениями фонаря с прозрачно-белым огнем.

 

 

Рисунок 8.49

Машинист обязан: подать оповестительный сигнал, при обесточенной электрической цепи опустить токоприемники и с особой бдительностью проследовать место повреждения, убедившись в исправности контактной сети, поднять токоприемники и продолжить движение.