Методы исследований: вопрос о чтении изданий

§ Recent Reading Model(вопрос о чтении какого-либо номера издания за последний период публикации) используется в подавляющем большинстве исследований, в том числе и в России.

§ Specific Issue Readership– вопрос о чтении конкретного номера издания.

Голландия и Япония – (+ Америка, где выходят оба типа данных)

 

Основные показатели аудитории:

ü Аудитория одного номера, или
Average Issue Readership (AIR)

» усредненное количество читателей одного номера издания

ü Полугодовая аудитория

» количество человек, читавших или просматривавших издание хотя бы раз за полгода

ü Лояльная аудитория

» количество человек, читавших или просматривавших все или почти все номера издания

 

В качестве показателя соответствия выбранного издания требуемой целевой аудитории применяется так называемый индекс соответствия или аффинити-индекс. Он показывает, насколько доля представителей целевой группы в аудитории данного издания выше или ниже, чем их доля среди всего населения.

Аффинити-индекс вычисляется следующим образом:

Index = (%Carrier)/ (%ALL)*100,

где

(%Carrier) – процент представителей целевой группы в аудитории издания; (%ALL) – процент представителей целевой группы во всем населении.

 

Если индекс соответствия целевой группе находится в границах от 85 до 115, популярность издания в соц-дем группе такая же, как и во всем населении

 

 

Аудитория радио.

БАЗОВЫЕ АУДИТОРНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

E AQH - аудитория 15-минутного интервала

E Daily Reach - суточная аудитория радиостанции

E Weekly Reach - недельная аудитория радиостанции

E TSL - продолжительность слушания радиостанции

q Аудиторные показатели вычисляются как в тысячах человек, так и в процентах (относительно генеральной или целевой совокупности)

БАЗОВЫЙ СТОИМОСТНОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ

E Cost - стоимость размещения рекламы (в настоящее время реклама на большинстве радиостанций размещается по прайс-листу)