Материал для стекла.
Откроем и максимизируем окно Perrspective. В редакторе материалов выберем свободный слот и нажмём кнопку Get Material.
В диалоговом окне Material/ Map Browser в разделе Browser From (смотреть) убедимся что отмечен пункт New.
В диалоговом окне Material/ Map Browser выберем материал Multi/ Sub- Object . Закроем диалоговом окно Material/ Map Browser.
В свитке Multi/ Sub- Object Basic ParametersРедактора Материалов щёлкнем по кнопке Set Number. В диавлоговом окне Set Number of Materials(Установить число компонент материала), ставим значение 2. Нажимаем ОК.
В свитке Multi/ Sub- Object Basic Parameters Редактора Материалов появятся два подматериала, имеющий каждый тип Standard. Щёлкая по затенённым серым квадратикам(Образцы выбора Цвета), расположенным в крайней колонке справа, раскрасим части стены по своему вкусу.( Полигоны стекла ID=1, раскрасьте тёмно синим , полигоны стекла ID=2, раскрасьте синим синим)
После того как материал создан применим его к стене не сцене. Для этого выделим объект Glass на сцене. На горизонтальной панели инструментов Редактора Материалов Щёлкнем по кнопке Assign Material to Selection(Назначить материал выделенному). Дадим имя материалу Glass.