Рама для стекла.

Выделим Объект Window Fram .

Далее Modify> Modify Last>Sweep.

На панели Selection Type в раскрывающемся списке Built-In Selection выберем опцию Bar В свитке Parameters поставим в счётчики Length= 70 Width =50.

В свитке Sweep Parameters снимем флажки Smooth Selection и Smooth Path.

В разделе Pivot Alignment щёлкнем по крайней правой точке в среднем ряду.

В квадменю выберем Convert to> Convert to Editetable poly.

Декор окна.

 

Выделим Объект Window Decor. На панели трансформация выберем Select and Move, в счётчик X ставим-1850.Нажимаем Enter на клавиатуре

Далее Modify> Modify Last>Sweep.

На панели Selection Type в раскрывающемся списке Built-In Selection выберем опцию Bar . В свитке Parameters поставим в счётчики Length= 50 Width =50.

В свитке Sweep Parameters снимем флажки Smooth Selection и Smooth Path.

В разделе Pivot Alignment щёлкнем по крайней левой точке в среднем ряду.

В квад меню выберем Convert to> Convert to Editetable poly.

 

Материал для стены.

 

Откроем и максимизируем окно Perrspective. В редакторе материалов выберем свободный слот и нажмём кнопку Get Material.

В диалоговом окне Material/ Map Browser в разделе Browser From (смотреть) убедимся что отмечен пункт New.

В диалоговом окне Material/ Map Browser выберем материал Multi/ Sub- Object. Закроем диалоговом окно Material/ Map Browser.

В свитке Multi/ Sub- Object Basic ParametersРедактора материалов щёлкнем по кнопке Set Number. В диалоговом окне Set Number of Materials(Установить число компонент материала), ставим значение 4. Нажимаем ОК.

В свитке Multi/ Sub- Object Basic Parameters Редактора Материалов появятся четыре подматериала, имеющий каждый тип Standard. Щёлкая по затенённым серым квадратикам(Образцы выбора Цвета), расположенным в крайней колонке справа, раскрасим части стены по своему вкусу.

После того как материал создан применим его к стене не сцене. Для этого выделим объект Wall на сцене. На горизонтальной панели инструментов Редактора Материалов Щёлкнем по кнопке Assign Material to Selection(Назначить материал выделенному). Дадим имя материалу Wall. В диалоговом окне Scale Transform Type,в разделе