Горизонтальные Поручни объекта Cylinder Glass.
Выделим объект Cylinder Glass.
Далее Modify> Convert to> Convert to Editetable Poly> Polygon (редакция объекта Cylinder Glass на уровне подобъекта полигон.)
В окне выделим верхний, нижний и задний полигоны, и удалим их, нажав клавишу Delete.
Далее выберем Edge(редакция объекта Cylinder Glass на уровне подобъекта ребро).
В свитке Selection щёлкнем по кнопке Ring. Будут выделены вертикальныерёбра. В свитке Edit Edgesщёлкнем по иконке напротив кнопки Connect. В диалоговом окне Connect Edges,ставим 10 в счётчик Segments, в счётчик Pinchставим 0, в счётчик Slide ставим 0. Нажмём кнопку ОК. Будут созданы 19 горизонтальных рёбер.
В свитке Edit Edges щёлкнем по кнопке Create Shape from Selection. В диалоговом окне Create Shapeв поле Curve Name введём имя HorRails2 . Переключатель Shape Type ставим в положение- Linear. Нажмём кнопку ОК. Щелчком в окне проекций ПКМ,в квадменю выбираем команду Hide Unselected.
Откроем и максимизируем окно Left.
Далее Modify> Convert to> Convert to Editetable poly> Poligon (редакция объекта на уровне подобъекта полигон)
В окне проекций, удерживая нажатой клавишу Ctrl, на клавиатуре, выделим пять полигонов(третий, четвёртый, пятый , восьмой, девятый, двенадцатый, тринадцатый, четырнадцатый, семнадцатый, восемнадцатый, считая снизу) В свитке Poligon Properties в счётчик Set ID ставим 1. Нажмём Enter на клавиатуре.
Далее Edit> Select Invert. В свитке Poligon Properties в счётчик Set ID ставим 2. Нажмём Enter на клавиатуре.
Выходим из режима редактирования объекта Cylinder Glass. В квадменю выбираем команду Unhide All.
Сгруппируем объекты Cylinder Glass.
Выделим объект Cylinder Glass, CylinderUp, Cylinder Back ,CylinderBase,Vert Rails2, Hor Rails2, Group01(объекты Line)
Далее Menu> Group> Group.
С помощью команды Mirror, создадим копию, и отзеркалим объект Group02.
С помощью команды Alignвыравним объект Group02 по отношению к объекту Box01.
После того как выполнили эти операции, разгруппируем объекты Cylinder. Для этого Menu> Group>Ungroup.
Выделим объект Cylinder Glass. На вкладке Modify командной панели щёлкнем по иконке напротив кнопки Attach в свитке Edit Geometry . В диалоговом окне Attach Last выберем объект Window Glass иCylinder Glass 02. Нажмём кнопку Attach. В окне Name and Colorвведём имя Glass.
Выделим объект Hor Rails1. На вкладке Modify командной панели щёлкнем по кнопке Attach Mult. В диалоговом окне Attach Mult выберем объект Hor Rails2, Vert Rails2 ,Vert Rails1, Hor Rails3, Vert Rails3. Нажмём кнопку Attach. В окне Name and Color введём имя Rails.
Выделим объект CylinderBase. На вкладке Modify командной панели щёлкнем по иконке напротив кнопки Attach в свитке Edit Geometry . В диалоговом окне Attach Last выберем объект CylinderBase2 . Нажмём кнопку Attach. В окне Name and Color введём имя Base.
Выделим объект Cylinder Up. На вкладке Modify командной панели щёлкнем по иконке напротив кнопки Attachв свитке Edit Geometry . В диалоговом окне Attach Last выберем объект Cylinder Up2, Cylinder Back ,Cylinder Back2. Нажмём кнопку Attach. В окне Name and Color введём имя Up Back.