Вертикальные поручни объекта CylinderGlass

 

Выделим объект CylinderGlass.

Далее Меню>Edit>Clone>. В диалоговом окне Clone Object выберем опцию Copy.В текстовом окне Nameвведём имя CylinderRails. Нажмём кнопку ОК.

На вкладке Modifyкомандной панели в свитке Parameters ставим Height Segments=1, Sides=10. В квадменю выбираем команду Hide Unselected. На сцене останется только объект CylinderRails.

Далее окно Front. Modify> Convert to> Convert to Editetable poly> Edges (редакция объекта CylinderRails на уровне подобъекта ребро).Выделим верхнее и нижнее горизонтальные ребра.

В свитке Edit Edges щёлкнем по иконке напротив кнопки Connect. В диалоговом окне Connect Edges,ставим 2в счётчик Segments, в счётчик Pinchставим 0, в счётчик Slide ставим 0. Нажмём кнопку ОК. Будут созданы 2 вертикальных ребра.

В окне проекции выделим 10 вертикальных рёбер. В свитке Edit Edges щёлкнем по кнопке Greate Shape from Selection. В диалоговом окне Greate Shape в поле Curve Name введём имя Vert Rails 2 . Переключатель Shape Type ставим в положение- Linear. Нажмём кнопку ОК. Выходим из режима редактирования объекта Vert Rails 2. Нажмём клавишу Delete на клавиатуре., объект CylinderRails будет удалён.. В квадменю выбираем команду Unhide All.