Текстурирование стены здания.

 

Выделим объект Wall2. Далее Modify> Convert to> Convert to Editetable poly> Poligon (редакция объекта Wall2 на уровне подобъекта- полигон)

В окне проекций, удерживая нажатой клавишу Ctrl , на клавиатуре, выделим два полигона(второй, четвёртый , считая сверху)В свитке Poligon Properties в счётчик Set ID ставим 2 Нажмём Enter на клавиатуре.

В окне проекций, удерживая нажатой клавишу Ctrl , на клавиатуре, выделим три полигона(первый, третий, пятый, считая сверху). В свитке Poligon Materials IDs в счётчик Set ID ставим 1. Нажмём Enter на клавиатуре.

Далее в окне проекций, удерживая нажатой клавишу Ctrl , на клавиатуре, все пять полигонов на передней стене. Выполним команду из главного меню: Edit> Select Invert.

В свитке Poligon Materials IDs в счётчик Set ID ставим 4. Нажмём Enter на клавиатуре. Выходим из режима редактирования объекта Wall2.