Окно здания.

 

Откроем и максимизируем окно Left.

В категории Объектов, щёлкнем по кнопке Расширенные Сплайны WRectangle. В Keyboard Entry вводим данные X=0 ,Y=0 ,Z=0 Length= 3000 Width =7000 Thickness=50 . Щелкнем по кнопке Greate. Выйдем из режима создания WRectangle.

В Name and Color введём имя Window Glass. . Нажмём Enter на клавиатуре.

 

Щёлкнем по кнопке Zoom Extents All.

Теперь нам необходимо с помощью операции Alignвыровнить объект Window Glass ,относительно Wall2.

Выберим операцию Align. Откроется окно Align Selection . В Align Position ставим х, в Current Object ставим мах,в Target Object ставим min

На панели Трансформация щёлкнем по кнопке Select and Move. В разделе Absolute World поставим X =-1500,Y=0,Z=1500 . Нажмём Enter на клавиатуре.

Максимизируем окно Left. Выделим объект Window Glass. Щелчком ПКМ в окне проекций, в квадменю выбираем Hide Unselected. На сцене останется только форма Window Glass. Щёлкнем по ЛКМ кнопке Zoom Entrents All.

Далее на командной панели нажмём Modify> Convert to> Convert to Editetable Spline >Spline. Выделим внешний сплайн. В свитке Geometry щёлкаем по кнопке Detach. В текстовом поле Detach As введём имя Window Fram. Выходим из режима редактирования формы Window Glass.

Выделим Объект Window Fram. Щёлкнем по кнопке Clony. В окне Clone Options выбираем Copy. В Name введём имя Window Décor. Нажмём кнопку ОК. В квадменю выбираем команду Unhide All.

 

 

Примитив для вырезания оконного проёма в стене здания.

 

В окне Perspective щёлкнем по кнопке Стандартные Примитивы.

На вкладке Great командной панели Parametersставим:

Length Segs=1,Width Segs=1, Height Segs=1. Keyboard Entry X=0 ,Y=0 ,Z=0 Length=7000 Width =2000,Height=3000. Щелкнем по кнопке Greate. Выйдем из режима созданияBox.

 

Щёлкнем по кнопке Zoom Extents AllName and Color введём имя Box Bool . Нажмём Enter на клавиатуре.

На панели Трансформация щёлкнем по кнопке Select and Move. В разделе Absolute World поставим X =-1500, Y=0,Z=0.

.