Стена здания.

Здание.

Здание вспомогательное.

 

В окне Perspective .

Щёлкнем по кнопке Стандартные примитивы.

На вкладке Greate командной панели Parameters ставим:

Length Segs=1,Width Segs=1, Height Segs=5. Keyboard Entry X=0 ,Y=0 ,Z=0 Length=10000, Width =6000,Height=3500 Щелкнем по кнопке Greate. Выйдем из режима созданияBox.

Щёлкнем по кнопке Zoom Extents AllName and Color введём имя Wall1. Нажмём Enterна клавиатуре.

На панели Трансформация щёлкнем по кнопке Select and Move. В разделе Absolute World поставим X =1850,Y=0,Z=0.

 

 

Стена здания.

 

На вкладке Greate командной панели Parameters ставим:

Length Segs=1, Width Segs=1, Height Segs=5 Keyboard Entry X=0 ,Y=0 ,Z=0 Length=10000, Width =700,Height=3500.Щелкнем по кнопке Great. Выйдем из режима созданияBox.

Щёлкнем по кнопке Zoom Extents AllName and Color введём имя Wall2.

Нажмём Enter на клавиатуре.

Теперь нам необходимо с помощью операции Align выровнить объекты Wall2, относительно Wall1.

 

Для этого щёлкнем по кнопке Align. Откроется окно Align Selection . В Align Position ставим х, в Current Object ставим махTarget Object ставим min.

Выделим созданные Объекты. Щелчком ПКМ в окне вызовем контекстное меню. Выберем Unhide All. Объекты станут не видимы.