Бродский И. Рождественские стихи.

Начиная с 1962 года, когда, по словам самого Иосифа Бродского, он "принялся писать стихи всерьез - более или менее всерьез", поэт к каждому Рождеству пытался написать стихотворение - как поздравление с днем рождения. "В конце концов, что есть Рождество? День рождения Богочеловека. И человеку не менее естественно его справлять, чем свой собственный". Все же собранные в этой книге рождественские стихотворения - поздравления особые: вместе они представляют собой не только подарок к Рождеству, но и квинтэссенцию всего творчества Бродского.

Жвалевский А., Пастернак Е.

Правдивая история Деда Мороза.Это рассказ не только о самом главном волшебнике, но и о том, как возникла традиция отмечать Новый год, наряжать елку и дарить подарки. А также это прекрасная возможность увидеть, каким этот праздник был для наших бабушек и мам. Авторы ведут нас сквозь годы и исторические события. При этом воздерживаются от оценок политических режимов, мягко обходят вопросы идеологии в СССР. Книга насыщена интересными фактами, быль перемешана с вымыслом, и тем легче поверить в эту сказку и начать ждать чуда под новый год!

Кунин В. Русские на Мариенплац. Рождественский роман.

Трогательная, лиричная повесть о русских эмигрантах, волею судьбы оказавшихся в Германии. Острый динамичный сюжет, невероятные истории, произошедшие с героями романа, живой язык, юмор, любовные коллизии и счастливый конец в духе рождественской сказки, несомненно, привлекут к этому произведению самые широкие слои читателей.

Шварц Е. Обыкновенное чудо.

Если вам хочется сказки под Новый год, лучше не придумаешь. Пьеса написана в 1948 году. Актёр и режиссёр Михаил Козаков рассказал, как в 1948 году в Комарово присутствовал на первой читке пьесы «Обыкновенное чудо». Причем тогда она ещё называлась «Медведь» и автор произведения прикрепил к первому листу произведения обертку от конфет «Мишка на севере». Обыкновенное чудо — это любовь. В пьесе она соединяет, на первый взгляд, не подходящих друг другу людей: волшебника и неволшебницу, медведя и человека, практичных охотников и придворных легкомысленных девушек. Даже расставшихся влюблённых излечивает от обиды. И это чудо, существующее не только в сказке, перетасовывает людей, и они начинают жить собственной жизнью.

 

 

Юрский С. Четвертое измерение.

Сергей Юрский - выдающийся мастер Театра и Кино. Его актерские роли поражают разнообразием, гротеском и глубиной. Актерский диапазон - невероятный - от Остапа Бендера до «импровизаторов» в «Маленьких трагедиях» А. Пушкина. Такая же многоплановость и многогранность отличает литературное творчество С. Юрского. В нем гармонично соседствуют ностальгические мотивы и жесткий современный ритм, сюрреалистические видения, юмор нашей эклектической жизни, а также изящные зарисовки многочисленных поездок автора. Читайте рассказ «Рождество на чужбине».

Рязанов Э. Грустное лицо комедии, или Наконец подведенные итоги.

"Ирония судьбы, или С лёгким паром!» Мы знаем эту картину практически наизусть и тем не менее каждый Новый год смотрим снова и снова. Эта книга - своеобразный творческий отчет знаменитого кинорежиссера перед зрителем и читателем, откровенные воспоминания человека, пытавшегося своим трудом и талантом изменить эпоху.

Рой О. Пасынки судьбы.

Каждая женщина хочет найти мужчину, который стал бы ее ангелом-хранителем. Настя не была исключением. И вот под Новый год, когда девушке было так плохо, как никогда, она встретила его. Только он оказался... настоящим ангелом. Ангелом, грезившим о такой встрече, но уже потерявшим надежду обрести Настину душу. На радостях он готов был исполнить любой каприз своей подопечной.

И девушка не ограничивала себя в желаниях до тех пор, пока не поняла, что они никак не связаны с ее главной мечтой. Но может ли ангел-хранитель воплотить ее, не пожертвовав собою? И нужна ли Насте такая жертва?