V. Стратегия осуществления оптимизации классов СШ

Для осуществления оптимизации классов СШ в вашей общине предлагаем следующую стратегию:

ГДЕ сейчас находится ваша община в организации и деятельности классов СШ?

КУДА ваша община планирует пойти в оптимизации классов СШ?

КАК ваша община желает прийти к оптимизации классов СШ?

КОГДАваша община планирует прийти к планируемым результатам?

Cовет СШ общины проведя анализ существующих классов и отвечая на ключевые вопросы стратегии (где? куда? как? когда?), должен определить цели, пути и сроки осуществления оптимизации классов СШ.

Важно также определить новые виды классов, которые будут созданы: по интересам, по гендерному признаку (с целью поддержки), по национальной принадлежности (с евангельской целью), по месту жительства (с евангельской целью), для новообращённых, для новых людей и др.

 

VI. Виды оптимизации классов СШ

Совету СШ конкретной общины важно определить, какой вид оптимизации классов будет проводиться:

 

Полная оптимизация классов СШ

Полная оптимизация классов СШ – это когда изменениям подвергаются все существующие классы СШ для взрослых. В каких случаях это совершается:

а). Когда эффективность существующих классов СШ невелика: члены класса пропускают занятия СШ; нет атмосферы дружбы, любви и заботы друг о друге; нет участия в миссии; члены СШ продолжают покидать церковь.

б). Когда община нацелена на миссию и классы организуются по месту жительства: для взаимной поддержки, для создания малых миссионерских групп, для обучения благовестию, осуществления конкретных планов и проектов евангельской деятельности.

г). Когда совершается переход от проведения СШ общим залом на проведение СШ по малым группам (классам СШ).

в). В любых других случаях, когда пастор и совет СШ приходят к пониманию такой необходимости.